Топ 5 ребрендингов крупных компаний в 2023: адаптация к переменам
Эти пять примеров ребрендинга отражают стремление к современности, эмоциональной связи и адаптации к переменам, делая бренды более соответствующими новой эпохе.
МТС
МТС долгое время удерживал знаковый символ "яйца" в своем логотипе, обновил свою визуальную идентификацию.
Квадрат и новые шрифтовые решения стали частью этой эволюции, а затраты на изменения составили 20-30 млн рублей. Бренд сохранил харизму, став более современным и эмпатичным, благодаря сдержанной философии и использованию современных форм и мягких градиентов.
Reddit, проведя ребрендинг, трансформировал своего маскота и логотип, сделав их более объемными и выразительными.
Изменения также затронули шрифт, внедрив два новых варианта, Reddit Display и Reddit Sans, которые станут общедоступными на GitHub и Google Fonts. Основной цвет (оранжевый) остался, однако к палитре добавились новые оттенки: «банановый», «лаймовый» и цвет можжевельника.
Nokia
Производитель телефонов, решил изменить свою сферу деятельности, став преимущественно поставщиком бизнес-технологий. Смена логотипа стала логичным следствием этих перемен.
Новый дизайн, стремящийся к современности и прямоте передачи информации визуально показал это решение.
Johnson & Johnson
Известная компания, долгие 135 лет использующая курсивный шрифт "signature", сделала ребрендинг, заменив его на современный шрифт. Этот шаг означает переход в новую эру и адаптацию к современным веяниям.
Twitter под новым владельцем, Илоном Маском, претерпел радикальные изменения. Отказ от старого логотипа и имени в пользу минималистичной чёрно-белой буквы. Буква X, выбранная в качестве логотипа, отражает идею несовершенства людей и новую широту функций соцсети.
как будто нормально получилось только у reddit
А мтс чем плох, отличный редизайн под их нынешние цели