Может ли дизайн быть «продающим»?

Что делает «‎продающий» дизайн?

Специалисты <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fddag.cc%2F&postId=941750" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">d+d agency</a> о теории «продающего» дизайна и как применять его на практике?
Специалисты d+d agency о теории «продающего» дизайна и как применять его на практике?

Да, дизайн может быть продающим. Основная функция дизайна — продавать через триггеры нужных эмоций и только потом эстетика. В 2023 году, в мире быстрого потока информации и визуального шума, дизайн играет критическую роль в привлечении внимания потенциальных клиентов и воздействия на их решения о покупке. Продающий дизайн значительно повышает конверсию и приводит к увеличению продаж.

  • Он привлекает внимание. Есть в среднем 3 секунды чтобы зацепить внимание пользователя и убедить его что мы ему нужны.
  • Улучшает пользовательский опыт. Легко читаемые тексты и удобное размещение информации — делает взаимодействие клиента с продуктом приятным и эффективным.
  • Передаёт ценности и уникальные характеристики бренда. Когда дизайн соответствует общей концепции бренда, она помогает создать эмоциональную связь с потребителем.

Дизайн должен быть удобным для потребителя, отвечать потребностям и резонировать с его личностными ценностям.

Как пользоваться на практике?

Для того чтобы понять какой дизайн нужен вашей ЦА, следует изучить архетипы клиентов и выбрать подходящий вашему бизнесу. У каждого из 12 архетипов свой характер, свои шрифтовые, графические, цветовые системы и свой фотостиль.

Может ли дизайн быть «продающим»?

Для того чтобы определить архетип бренда, на основе которого будут строиться все виды коммуникаций с клиентами, необходимо провести анализ аудитории. Аудит прямых конкурентов так же обязателен, второй бренд с похожим характером и схожим торговым предложением не выдержит конкуренции.

Когда известна ЦА и архетип бренда уже выбран, стоит начинать выбирать фирменные цвета бизнеса. Лучше всего использовать цвет максимально отличаемый от конкурентов, но тот, что не будет выпадать из сферы бизнеса (например, розовый вряд-ли подойдёт банку. Хотя цвет сильно отличается от других)

После собирается дизайн система из характерной архетипу графики и шрифтов. Так же стоить внимательно отнестись к фотостилю, так как фотографии очень хорошо передают сущность бренда.

Пример из нашего недавнего проекта для итальянского <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdprofile.ru%2Fcase%2F44621%2Fsalve-gini-kafe&postId=941750" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">кафе-бистро Salve, Gini!</a>
Пример из нашего недавнего проекта для итальянского кафе-бистро Salve, Gini!

После собирается брендбук, где регламентируется каждая деталь по всем точкам касания клиента и бренда. Это так же нужно для того, чтобы визуальная система не разваливалась и успешно масштабировалась.

Выводы

Дизайн существенно влияет на принятие решений о покупке. Эстетика продукции, а также визуально привлекательные аспекты упаковки могут стимулировать потребителя к совершению покупки.

Он повысит вашу известность и запоминаемость среди потенциальных клиентов. А так же, создаст доверительный образ компании.

Чтобы у вас покупали, нужно, чтобы вас вспомнили.

Юрий Ветров

Привлекательный, функциональный и соответствующий бренду дизайн значительно повышает успешность продукции и услуг, способствуя увеличению конверсии и уровня продаж.

77
1 комментарий

Многие компании до сих пор не понимают, что брать картинки стоковый корпдизайн - это отстой.

4
Ответить