Кейс для студии танцев: 93-х страничный сайт на тильде за 1 месяц
На связи команда ANFALOVA.ART и мы разберем полный энергии и позитива проект студии танцев «S17» - как создавали сайт, разрабатывали дизайн и танцевали как могли вместе с нашими зажигательными заказчиками. Внутри много красивых картинок, референсов и процесса.
С чем пришел клиент?
Ценности бренда. Узнав, что у клиента танцами занимаются ВСЕ, от бухгалтерии до собственника, мы уже приготовились, что ТЗ будет прислано в формате танца, как в лучших индийских сериалах, но все обошлось.
Мы познакомились с уютной и веселой компанией, которая максимально просто относится к своей цели - она исполняет мечты тех, кто всегда хотел танцевать. Даже если никогда не умел. Ценности студии просты, но искренни: любовь к танцам, развитие, уважение, честность, забота открытость.
Запрос клиента. Ребята хотели красивый и функциональный сайт, который не только передаст зажигательный характер студии, но и:
- поможет новичкам выбрать себе направление по душе (а их более 20!)
- познакомит с преподавателями и их творчеством
- покажет расписание занятий в реальном времени
- будет удобным для участников благодаря личным кабинетам
- расскажет о последних событиях и акциях
Портрет целевой аудитории. Название студии «S17» говорит сами за себя – в основную группу идут все желающие от 17 лет. Для более юных участников есть «S17 teens» - школа современного танца от 13 до 16 лет.
Подготовительный этап и исследования
Нам предстояло создать сайт с нуля, поэтому мы начали со сбора референсов. Ребята хорошо понимали, чего они хотят и какой стиль им близок. Дизайн – простой и понятный каждому. Визуал - легкий, свободный, но немного дерзкий, передающий живую атмосферу студии.
Кроме подбора референсов мы провели анализ конкурентов и небольшие маркетинговые кабинетные исследования.
При исследовании конкурентов были проанализированы сайты 6 студий танцев. В рамках анализа была изучена как общая структура сайта, так и содержание отдельных страниц. По результатам анализа могут быть выделены следующие возможные варианты в развитии текущего сайта:
- Доработать глобальную навигацию: на сайте терялась ключевая страница с направлениями школы
- На главной странице добавить информацию о мероприятиях
- Вынесение на главную страницу направлений позволит посетителям с первых секунд на сайте понять, есть ли в студии то, что они ищут
- Разработка страниц под каждое направление и отображение преподавателей по направлению с возможностью ознакомиться с преподавателем.
- На странице преподавателя разместить видео-урок, что может помочь сделать выбор в пользу того или иного хореографа
- На странице отдельного направления можно использовать тэги, указывающие на навыки, которые развиваются
- На странице направления может быть добавлен блок "другие стили", что может ускорить процесс выбора подходящего направления
- Главный экран сайта может быть как бы разделен на несколько блоков с несколькими целевыми действиями, облегчив тем самым поиск по сайту
Прототипирование сайта
Изначально у студии уже был сайт, поэтому мы взяли его структуру и доработали с учетом исследований. Кроме того, мы хотели, чтобы сайт мог «познакомить» вживую с крутыми преподавателями и всеми направлениями танцев, которые есть в студии.
Решили мы эту задачу так:
- Сделали страницы для каждого из направлений с описаниями.
- Уделили каждому преподавателю отдельную страницу.
- Добавили shorts из Youtube с преподавателями – чтобы сразу посмотреть и прочувствовать каждый танец!
Каждый прототип мы обосновываем клиенту, рассказываем, почему добавлены те, или иные элементы.
Разработка дизайна
Мы уже упоминали, что стиль студии – свободный, дерзкий и живой, должен был как-то уместиться в довольно простую палитру (преимущественно цвета белый, серый, розовый неон).
Мы сделали 2 дизайн-концепции, основываясь на утвержденных референсах и фирменном стиле заказчика.
1 вариант концепции главного экрана выполнен с использованием акцептов в виде ярких цветов и крупной типографики. Использование утолщенных линий, “хаотичное” расположение кнопок и вьющейся линии создает ощущение стиля и дружелюбной атмосферы, выглядит молодежно и современно
2 вариант концепции главного экрана выполнен в более сдержанном/строгом стиле с большим количеством воздуха. Здесь используются нетипичные крупные кнопки в форме квадрата, привлекающие внимание, также сохранились яркие акценты и добавились небольшие геометрические фигуры. Эту концепцию и выбрал клиент.
Сайт получился легким и дружелюбным, как атмосфера живого общения с ребятами. Мы отказались от чисто темного, давящего крутизной дизайна, ведь это могло только оттолкнуть новичков от первой попытки прийти в зал и попробовать свои силы.
При этом в стиле есть нечто «уличное», самоуверенное и шаловливое, но прекрасно сочетающееся с дружелюбием и заботой, словно оказываешься в кругу семьи и можешь быть собой.
В дизайне используется много живых фотографий, что привлекает внимание, и, конечно, видео. Ведь именно визуализация в данной тематике повышает доверие у клиентов.
Интеграции и Тильда
В комментариях налетят сейчас "да вы нормальные вообще, нет, 93 страницы на Тильде, почему не чистым кодом". Мы прекрасно вас понимаем, но у нас задача стояла не уговорить клиента сделать сайт на чистом коде, а сделать так, чтобы клиент самостоятельно мог вносить любые изменения, работая в удобном для него конструкторе. Даже если все блоки на зеро-коде, это оказалось для клиента приемлемее.
Конечно, это не так просто, как казалось сначала. Большую часть времени у нас заняло не верстка проекта, а наполнение страниц контентом. Но мы организовали для себя систему для удобства своего и клиента, разложили все по папкам. Насколько возможно, использовали средства Тильды и зеро блоки, и практически не использовали HTML код, чтобы в дальнейшем у клиента не возникло проблем с масштабированием и изменением проекта.
Подключили различные формы для разделения заявок.
У студии была своя платформа расписания и записи на пробные занятия, которая не предоставляет API для взаимодействия с ней (к сожалению, даже стили не представляется возможным сменить, из-за закрытости платформы). Но мы аккуратно вписали весь код, чтобы он не выглядел вклеенным в сайт.
Что в итоге?
Сайт сразу получил награду MADE ON TILDA, как награда за наши труды, которые мы вложили в этот проект. Несмотря на все трудности, мы завершили проект за месяц с минимальными правками! А результатом остались довольны и мы, и заказчик.
От всего танцевального центра S17 спасибо вам за профессиональную работу! Мы остались в восторге от дизайна сайта (это то, что мы хотели: информативный, удобный, продающий, современный и красивый, конечно же) и от подхода к работе. Приятно видеть такую заинтересованность, оперативную обратную связь и поддержку при возникающих вопросах и трудностях. У вас чудесная команда! С удовольствием готовы рекомендовать другим.
Посмотреть сайт можно по ссылке
Впечатление от работы над этим мощным и заряжающим позитивом проектом, словами нашего дизайнера:
«На протяжении всей работы над дизайном (особенно после десятков просмотренных шортсов) меня не покидало желание заняться танцами, уж очень сильно педагоги любят свое дело и вкладывают душу в каждое движение, это видно»
Миссия школы «S17» – влюблять людей в танцы. А наша миссия - делать крутой дизайн, который приносит эмоции клиентам и бизнесу.
Больше наших работ на сайте anfalova.art