YUM: Энергия мегаполиса в дизайне упаковки функционального напитка
Привет, VC! На связи снова Оля из Monoplan. Мы занимаемся развитием цифровых решений для экспертного ритейла в здоровом и спортивном питании.
И в этот раз решили показать как работали над дизайном для нового продукта на рынке.
YUM — инновационный функциональный напиток, разработанный специально для удовлетворения потребностей активного и здорового образа жизни
Работа над дизайном всегда начинается со знакомства с продуктом, его свойствами, целью, миссией и изучением целевой аудитории.
Особенность YUM — нацеленность на молодую драйвовую аудиторию 18-28 лет, жителей больших городов и мегаполисов, выбирающих здоровый образ жизни. Не на локальную аудиторию профессиональных спортсменов, спортсменов-любителей или жестких ЗОЖ-ников таких популярных еще лет 10 назад, а на поколение Z, чья жизнь кипит проектами, дедлайнами и запланированными в гугл-календаре встречами с друзьями.
Черта этого поколения — более осознанный подход к своему физическому и ментальному здоровью, поиск новых способов для его улучшения, поэтому на смену энергетиков приходят функциональные напитки.
Задача функционального напитка не только утолять жажду, но и приносить дополнительную пользу человеку. По своей природе функциональные напитки бывают разные, например одна крайность — энергетики обеспечивающие временный прилив сил, возбуждение нервной системы, часто использующие сахар и ударную долю кофеина. Спортивные напитки вроде изотоников, предназначенные в основном для спортсменов — другая. Задача YUM попасть между.
Сохранить энергетику города, но уйти от образа пламени и огня, эффектного, но быстро сгорающего, как действие привычного энергетического напитка. И добавить мягкости, свежести и ощущения живительной влаги. То, что будет работать на человека и для человека не только сегодня.
Передать это визуально и попасть в потребителя и стало нашей задачей.
Запатентованная смесь ингредиентов ускоряет метаболизм, повышает концентрацию внимания, укрепляет иммунитет и нервную систему благодаря отсутствию сахара и великолепным вкусам
В линейку напитка входит несколько фруктовых вкусов: ежевика, апельсин и ананас, с чьими формами наш дизайнер и поиграл в этикетке.
Игра вокруг образов фруктов, клеток человека, капель и булькающего звука медленно падающей капли — «Юум»
Хотелось вписать визуал в контекст нашего времени, например, градиенты в мудбордах — вайб захватившего мир AI, никогда не спящий в ночных огнях город, но при этом уходящий в дзен как медитация.
YUM — отличный помощник, чтобы справиться с динамичным ритмом жизни большого города
Больше кейсов и решений в нашем Telegram-канале
Наш профиль на Dprofile
...18-28 лет......на вполне себе типичного миллениала...
не совсем понял эти две строчки, говорите о миллениалах, а возраст указываете вполне себе поколения-Z. Миллениалы это скорей про 35-45 лет.
Ну и понятие "молодая драйвовая аудитория" точно не про миллениалов. Сам дизайн вполне себе придерживается диджитал-стилистики, а это чаще встречается в продуктах для поколения-Z. Если приводить пример дизайн-работ для миллениалов, то, среди напитков, могу выделить сок Rich. Не буду вдаваться в подробности, но в их дизайне все говорит о том, какое поколение его ЦА, от шрифта до тематических изображений.
Да, действительно это возраст поколения Z. Спасибо за уточнение, поправим)
Сам дизайн мне крайне понравился, а я, как раз таки, попадаю в поколение-Z. Ну а если я его покажу чуть более старшим коллегам, то они могут и не оценить.