7 ключей к здоровому общению с заказчиком

Стыд продавать, вопросы о цене в лоб, продавливание на скидку, нарушенные границы, сгоревшие ещё до вас сроки - давайте вместе разбираться, как общаться с заказчиком ему и себе во благо!

7 ключей к здоровому общению с заказчиком
1212

Да, про это как раз тоже первый раз услышала. Но такое, всё же не всегда работает. Я, например, иногда перебиваю. Не потому что мне не интересно, о чём говорит человек, а просто потому, что если я не выскажу свою мысль сейчас, то просто её забуду. И это превратится в монолог, а не диалог. А ещё бывают такие люди, которые рассказывают свои мысли часами и им в принципе всё равно, отвечаешь ты или нет. И приходится их перебивать, чтобы опять-таки не слушать монолог на несколько часов.
Так вот, если и в первом, и во втором случае мне «разрешат» перебивать, то желание это делать у меня не отпадает это точно) Потому что, что в первом, что во втором случае это просто необходимо)

1
Ответить

Поняла тебя. Тут, мне кажется, срабатывает правило "как ты ко мне, так и я к тебе". Например, если по отношению к тебе манипулируют, то и ты, скорее всего, тоже - это процесс зачастую неосознанный. Поэтому да, продуктивнее, на мой взгляд, не перебивать заказчика, важно дать ему выговориться - в полный стакан не нальёшь. Для этого хорошо иметь под рукой листочек бумаги и ручку и фиксировать свои мысли и вопросы заказчика, пока он говорит, и потом, пользуясь им как шпаргалкой, всё озвучить и аргументировать и задать доп вопросы. Что думаешь о таком подходе? : )

Ответить