7 ключей к здоровому общению с заказчиком
Стыд продавать, вопросы о цене в лоб, продавливание на скидку, нарушенные границы, сгоревшие ещё до вас сроки - давайте вместе разбираться, как общаться с заказчиком ему и себе во благо!
Стыд продавать, вопросы о цене в лоб, продавливание на скидку, нарушенные границы, сгоревшие ещё до вас сроки - давайте вместе разбираться, как общаться с заказчиком ему и себе во благо!
Если заказчик мудак, здорового общения не получится
Интересное замечание, может быть такое мнение. Кстати, в следующей своей статье я раскрою тему решения проблем в общении - и с заказчиками в том числе - про провокации и манипуляции, и будет большая практическая часть для отработки приёмов, которые я там описываю. Может быть полезно каждому - я уже ими пользуюсь.