Что не так с «продающими» сайтами?

Или почему фраза «мы делаем продающие сайты» не говорит вообще ни о чём.

На мой взгляд, нет продающих сайтов, есть «продающая» pr-стратегия, «продающий» товар, который нужен рынку, «продающий» правильно настроенный таргет и далее по списку.

Потому что если я не хочу становиться дизайнером карточек на WB, сделайте мне какой угодно сайт, покажите мне сколько угодно рекламы, я не куплю ваш продукт, потому что он мне не нужен🥱

Что, по моему мнению, подразумевается под «нам нужен продающий сайт»?
1. Понятный конечному потребителю: ему понятно, какой он сайт открыл, что ему предлагается, зачем и как, и что произойдёт, если нажать на какую-то конкретную кнопку.
2. Удобный для конечного потребителя: у него не выезжает текст за пределы экрана, не вылезают попапы, настроенные по временному триггеру, есть навигация по сайту, формы содержат подсказки по заполнению, а от цветовых решений не идёт кровь из глаз.

И, конечно, можно сделать сколь угодно прекрасный сайт, содержащий в себе все возможные и невозможные маркетинговые фишки, но если его никто не увидит, он не сможет принести продажи.

Что не так с «продающими» сайтами?
Начать дискуссию