метаметафораКороткие названия-фразы в нейминге — это хороший способ выделиться и передать суть бренда в нескольких словах.«Собран в саду»Всего три слова, и перед вами целый мир эмоций и ассоциаций. Это не просто название магазина цветов, это приглашение в сказочный сад, где каждый букет — произведение искусства.«Словно в мае»Кондитерская. В этой фразе звучит не только месяц и имя основательницы, но и атмосфера весеннего утра, аромат кофе и путешествие в мир сладких фантазий.«Всё как у людей»Название для бара. Здесь чётко видна отсылка к одноименной культовой песне «Гражданской обороны». Атмосферно и пронзительно глубоко.«Note at all»Название для телеграм канала. Нейм из моего портфолио. В этом варианте я соединила устойчивую англ. фразу «Not at all« и слово »note» (заметка). Получилась интересная игра слов с интригующим дуальным смыслом. Заметки обо всём, на разные темы. Такая целенаправленная многозначность выгодно отличает.Секрет эффективностиТакие фразы вызывают эмоциональный резонансМаленькие по объему, но большие по значению, они врезаются в память и всегда откликаются у людей.Помогают сформировать неповторимый образ компании, транслируя ее ценности и особенности.Больше шансов для успешной регистрации в качестве товарного знака, чем у коротких слов в 2-3 слога.Как использовать?Определите суть бренда. Краткость должна сочетаться с информативностью. Фраза должна отражать уникальные черты вашего бренда.Важно найти особые слова. Здесь мы говорим «нет» избитости и обыденности.Экспериментируйте с формой. Это поможет найти более свежие решения.👉Итого: привлекательная и релевантная фраза способна придать бренду выразительность и запоминаемость.Поэтому, если вы выбираете название для продукта, услуги или компании, следует обратить внимание и на этот метод.#нейминг #неймер #имябренда #название #названиебренда Читайте больше о нейминге и интересных находках на моем канале в тг Metaphoriq