Александр: По этим критериям он может посмотреть конкурентов, что предлагают другие специалисты. Дальше ответить на вопрос “Почему работодатель должен сделать выбор в мою пользу, чем я буду отличаться”. Но это очень размытый вопрос, и на него очень сложно вот так сходу найти ответ. Но, зная критерии выбора, вы можете структурировать в голове любое своё предложение. Вы просто берёте своё стартовое предложение и думаете, как вы можете его улучшить, что конкретно будет ценно работодателю, покупателю или клиенту. А чтобы понять, что ему будет ценно, вы должны понять, кто он, его ценности. Поэтому у меня, например, всегда есть ряд вопросов перед стартом проекта. Кому я буду показывать рекламу, что я буду писать в рекламном объявлении, чтобы привлечь его внимание, что скажу на сайте, какие аргументы приведу, чтобы убедить клиента выполнить нужное для меня действие. Эти аргументы я буду составлять как раз используя критерии выбора, допиливая их таким образом, чтобы выглядеть лучше, чем мои конкуренты.
Спасибо за статью! ♥