Зачем мы пошли на показ мод, чтобы сделать интернет-магазин женской одежды премиум сегмента?
История о том, как мы с командой сходили на показ мод в центре Санкт-Петербурга, поняли целевую аудиторию и создали интернет-магазин премиум сегмента для бренда женской одежды.
На связи NELU – маркетинговое агентство полного цикла. Более 6 лет продвигаем бренды в индустрии моды и красоты и неплохо разобрались в специфике данной сферы. Одни из лучших кейсов по работе с брендами одежды:
- Конверсия в подписчика 26,92% при запуске рекламных кампаний.
- Оплаченные заказы на сумму 1.598.000 рублей при бюджете 72.000 рублей на продвижение.
В этой статье поделимся, как не просто провести базовый анализ целевой аудитории, а глубинно понять конечного потребителя и с помощью сайта сделать так, чтобы с самого запуска конвертировать аудиторию в лояльных клиентов.
Какая перед нами стояла задача?
- Cоздать функциональный и эстетичный магазин, который через дизайн и смыслы отражал бы философию, стиль и эмоции бренда.
- Использовать исключительно строгую цветовую палитру, без ярких акцентов.
- Сделать так, чтобы заходя на сайт хотелось купить изделия бренда, чувствуя, что прикасаешься к изделиям высокой моды.
Зачем маркетинговому агентству идти на показ мод?
Когда дело касается премиум-сегмента, на сайте важно создавать элегантную и роскошную атмосферу, чтобы на всех этапах взаимодействия с брендом аудитория чувствовала принадлежность компании к сегменту.
В данном проекте мы решили капнуть немного глубже и не ограничиваться только анализом данных и исследованиями. На показе мы внимательно наблюдали за поведением и реакциями гостей, обращали внимание на эмоции и то, какие детали и элементы одежды вызывали больший интерес.
В итоге мы смогли еще лучше понять, какие аспекты необходимо учитывать при разработке интернет-магазина, чтобы привлекать и конвертировать в клиентов целевую аудиторию.
Благодаря глубокому погружению в мир моды и аудитории клиента, мы смогли не просто создать интернет-магазин, а сделать сайт, который напрямую отвечает ожиданиям и стандартам аудитории высокой моды.
Подход в реализации проекта
В любом проекте мы стремимся не просто сделать сайт, а создать инструмент, который будет основой системы привлечения клиентов и формирования сильного имиджа.
Добиться этого можно только комплексным подходом, который сочетает в себе:
Маркетинговый фундамент
Работу со смыслами
Дизайн решение
Шаг 1. Исследование и аналитика
Что сделали?
- Анализ ниши
- Анализ конкурентов
- Анализ ЦА
Шаг 2. Смысловая упаковка
Что сделали?
- Бриф в формате zoom созвона
- Составление облака смыслов
- Выделение ключевых смыслов и отстройка от конкурентов
Шаг 3. Копирайтинг и прототипирование
Что сделали?
- Создание смыслового прототипа
- Написание продающих текстов
- Написание цепляющих заголовков
- Создание визуального прототипа и предварительная расстановка акцентов
Шаг 4. Подбор референсов
- Составление мудборда
Шаг 5. Дизайн главного экрана
Было предоставлено несколько вариантов главного экрана.
Шаг 6. Дизайн всего сайта
Что сделали?
- Создание дизайн-макета в Figma
- Первая и вторая итерация правок
- Утверждение дизайн-макета
- Дизайн адаптивных версий под все разрешения устройств
Шаг 7. Техническая реализация
Что сделали?
- Верстка макета на Тильде и настройка анимаций
- Планшетная и мобильная оптимизация
- Настройка форм обратной связи
- Подключение метрик и аналитик
- Оптимизация скорости загрузки
Шаг 8. Финал
Все работы по сайту длились 4 недели. Больше всего нам была важна реакция от клиента: сайт получился продуманным, эстетичным и удобным для конечных покупателей.
За счет маркетингового фундамента и дизайн решений интернет-магазин с первых секунд транслирует премиальность сегмента изделий и принадлежность к высокой моде.
Итоговый результат:
Креатив в разработке сайтов проявляется не только через яркие решения, которые создают вау-эффект, но также и в нестандартном решении стандартных задач.
Даже не используя яркие акценты можно создать сайт, который будет не просто красивым, но и будет решать основные задачи бизнеса: привлекать новых клиентов, повышать узнаваемость бренда и формировать сильный имидж компании.
В NELU мы работаем с малым и средним бизнесом в сфере услуг, недвижимости, индустрии моды и красоты и накопили более сотни наработок и решений для различных сегментов рынка. Делаем комплексный маркетинг, рекламу, дизайн и продакшн.
Если вам интересно развитие и продвижение вашей компании, свяжитесь с нами и мы вместе придумаем, как решить вашу задачу, привлечь аудиторию и кратно увеличить количество продаж.
Оставить заявку на сайте: neluagency.ru
Связаться с нами напрямую в телеграм:
- Екатерина (основатель): @kate_nek1
- Марина (со-основатель): @karinmarina