Как продавать премиальные образовательные программы от долларового миллиардера? Разбор сайта X10 Academy Игоря Рыбакова
В этой статье разберу, какое значение имеет упаковка и смыслы на сайте для продаж премиальных образовательных программ и как внедрить это себе в онлайн школу.
Пока все отходят от новогодних праздников, я уже решил ворваться на vc. ru со своим новым материалом и заявить о себе.
Скажу сразу, что никакие продукты X10 Academy я лично не проходил и в статье не будет разбора методологии образовательных продуктов или личности спикера – только конкретика по маркетинг инструментам в упаковке, которая даёт хорошие финансовые результаты академии.
В общем, без воды и пыли, стартуем!
Первый экран
Первое, что нас встречает – минималистичный первый экран с ключевым предложением для посетителя и пояснение для кого это обучение. Здесь маркетологи академии сразу собирают заявки через зашитую форму в кнопке на первом экране, далее поговорим отдельно про вопросы в форме, тут они имеют особое значение.
В целом экран сразу цепляет внимание стильной шрифтовой парой и цветом, мне лично такой стиль очень нравится, он подчеркивает не только то, что X10 Academy ценят визуальную часть упаковки своих продуктов, но и помогают своим будущим участникам создавать ощущение причастности к премиальному сообществу, а это очень важно в дальнейшей продаже обучения.
Второй экран
Помните я затронул причастность к сообществу на первом экране? Здесь эти смыслы затрагиваются еще больше и демонстрируются крупным заголовком на фоне Земного Шара, крутая идея, величие какое-то подчеркивает в обучении.
«Мы не следуем правилам — мы создаём их для себя и всех, кто за нами следует»
Сильная цитата, которая вдохновляет.
Помимо этого, тут автор раскрывает часть технологии достижения результата человеком, есть ответ на вопрос: “А как это произойдёт?” + транслируется идейный результат обучения.
Третий экран
Тут подробно останавливаться не обудем. Стандартный блок об авторе и спикере, чтобы закрыть возражения относительно опыта в предпринимательстве, бизнес-проектах и тд.
Единственный интерес в этом блоке, цитата автора, которая уже намекает человеку, что пора бы задуматься и принять какое-то решение.
Я рекомендую оцифровывать опыт эксперта, когда сайт находится в контентной воронке, так людям понятно кто им и что именно предлагает, не нужно отдельно выходить с сайта и искать информацию, так не будет среза конверсий.
Четвертый экран
Здесь происходит оцифровка всей 12-ти месячной программы. Ответ на вопрос, как измениться жизнь/бизнес после обучения. Очень важно, чтобы человек был погружен в это состояние, это поможет в дальнейшем эффективнее продавать обучение.
Пятый экран
На мой взгляд, этот блок стоит здесь немного поздно, но ладно, главное он есть)
В чем его суть?
Хорошо, когда на сайт приходит много трафика, а еще лучше – это когда этот трафик еще и качественный
Этот блок как раз отвечает за то, чтобы менеджеры получали только качественные заявки с людей, у которых есть сформированный запрос и желание, подтвержденное намерение.
Всегда же приятно общаться с людьми, у которых есть цель в диалоге, верно? На это здесь и сделан акцент + таким людям в РАЗЫ легче что-то продавать/предлагать.
А тут как раз есть четкое разделение людей на тех, кто что-то хочет и желает и на тех, кто просто пришел посмотреть.
Так что, берите на заметку, если вам нужны качественные заявки на обучение)
Седьмой экран: что вы получаете на самом деле
Шестой экран я пропускаю, видео отзывы не так интересно смотреть, как про дополнительную ценность обучения.
Смыслы, визуальные детали — здесь эти элементы работают в мощной связке.
Сейчас я замечаю явный тренд на soft-skills: всякие эмпатии, стресс-менеджент, самокоучинг и тд.
Этого людям действительно не хватает, поэтому это можно использовать как дополнительный крючок для того, чтобы заинтересовать человека и затем дать ему оффер на обучение.
Плюс визуальные образы подкрепляют смыслы и помогают человеку проникнуться, погрузиться в свои трансформации.
Восьмой экран
После всего сайта положено делать призыв к действию.
Здесь он работает в связке с дефицитом мест на обучение, что даёт больше ценности обучению в моменте и ускоряет принятие решения.
Также не зря на сайте затронут момент с этапами отбора и собеседованиями.
Зачем это нужно?
Вернусь к вопросу качества заявок на обучение.
Обычно для сбора заявок в формах оставляют от 3 до 5 вопросов.
Команда Игоря Рыбакова пошла дальше и сделала форму, состоящую из 16-ти полей обязательного ввода!
С точки зрения пользовательского опыта в общем случае, такое действие может сильно порезать конверсии, так как видя 16 полей, человеку тяжелее заполнять форму и на каком-то этапе заявка отваливается. А это плохо сказывается на метриках бизнеса.
Однако в случае X10 Academy это действие логично, так как используя вопросы, они сильно конкретизируют запрос своего будущего участника и помогают сами себе в двух вещах. Во-первых, собирают заявку от максимально осознанного человека. Во-вторых, помогают себе в продажах, так как опираясь на данные из формы можно сделать точечный оффер для человека и легко обрабатывать возражения.
Выводы
Достойный сайт для продаж обучения предпринимателям от долларового миллиардера. Основное преимущество сайта – конкретика и точность на каждом этапе, чтобы у пользователями не было вопросов.
А что вы думаете по поводу сайта? Пишите в комментариях!
Если вы хотите получить такую же подробную обратную связь по сайту своего проекта и узнать точки роста продаж, то переходите в мой телеграм-канал!