Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией

Сегодня мы хотим рассказать, как мы помогли обновиться одному из лидеров по производству промышленной тары.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией

Бизнес, некогда выросший из семейного дела, стал одним из лидеров в производстве промышленной тары в России. Но восприятие компании, как “гаражного производства” не изменилось и не соответствовало текущему статусу крупного производителя. Желая решить эту проблему комплексно, команда ЗМТ-Групп приняла стратегическое решение по обновлению образа компании и дальнейшему выстраиванию коммуникаций с потребителями.

ЗМТ-Групп - крупнейший в России и СНГ производитель промышленной тары, единственный в России производит три основных вида промышленной тары: полиэтиленовые и металлические бочки, еврокубы. Продукция выпускается на собственном заводе в Казани. Команда гордится 20-летним опытом и, имея амбиции на дальнейшее развитие, решилась на обновление айдентики компании.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией

Графические образы трех основных видов тары: бочка металлическая, бочка полиэтиленовая и еврокуб стали визуальной метафорой новой айдентики компании ZMT. Логотип представляет собой аббревиатуру названия завода на латинице, где каждая буква помещена в геометрическую фигуру согласно метафоре. Дескриптор «завод многоцелевой тары» дополняет фирменный блок и раскрывает суть названия и деятельности компании.

В рамках брифинга и анализа были определены категорийные стереотипы, что стало отправной точкой в выборе фирменной цветовой палитры. Годами сложившаяся традиция производства синих бочек важна для заказчиков, именно этот цвет ассоциируется с качеством продукта. Мы подобрали глубокий оттенок синего и дополнили его контрастным ярко-зеленым, что соответствует образу динамично развивающейся компании. Белый уравновешивает яркие оттенки и вместе с серым и черным создают завершенную цветовую палитру айдентики.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией

Мы задали большую вариативность использования фирменного элемента. Он может служить фоном, плашкой для текстов, фреймом для фото-контента и иллюстраций, из него можно собирать паттерн и при этом его композиция может меняться.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией

В качестве фотоматериалов в айдентике компании предполагается использование продукции завода. Съемка габаритных объектов требует специальных условий, что является серьезным барьером при создании фото-контента. Поэтому мы предложили использовать реалистичные 3D-иллюстрации.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией

Также возможно использование линейной иллюстрации в стиле изометрической проекции. Это позволяет собирать различные композиции для любых задач.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией

Вариативность айдентики предполагает не полную свободу в использовании графики, а ее грамотное применение.

Бизнес вырос из старой рубашки и просится достойный костюм? Как айдентика помогает изменить восприятие бренда аудиторией
33
Начать дискуссию