Интернет-магазин на Tilda за копейки? Так ли все просто, как кажется?
В этой статье хочу поделиться так ли просто создать интернет-магазин на базе Tilda и с чем может столкнуться исполнитель при работе.
Всем привет, это Александр Шубин, руководитель веб-студии BlackHorseTeam. Мы специализируемся на разработке сайтов для бизнеса. Помогаем автоматизировать бизнес-процессы и выйти в онлайн :)
Недавно к нам обратился клиент, с просьбой создать сайт для их бизнеса. Клиент ведет розничную торговлю косметикой и сладостями, в офлайн магазинах более 10 лет и имеет собственное производство.
Этап составления ТЗ и начало работ.
На встрече с клиентом ты всегда стараешься выяснить как можно больше информации о проекте: цели, задачи, пожелания, функциональность, ТЗ. Но бывает такое, что клиент до конца не понимает какая функциональность ему необходима на сайте и мы берем составление технического задания на себя (тут так и вышло, ведь не каждый должен и хочет знать что такое "модальное окно", "футер", "хедер" и другие непонятные слова из мира it). Задача от клиента стояла понятная: открыть еще одно направление в онлайн-торговле (их товары уже продаются на популярном маркетплейсе). Изучив всю информацию, мы с командой предложили первоначальным шагом разработать простой интернет-магазин на базе Tilda.
Дизайн
У нас было достаточно информации о целевой аудитории заказчика, его предпочтениях, пожеланиях, продуктовой линейки и ее специфике, которая будет размещена на сайте, поэтому для нас не составило труда сделать то что сразу понравилось всему офису и заказчику :) Минималистичный дизайн интерфейса, монохромная цветовая палитра, фокус на продукцию.
Верстка
На этапе верстки, мы столкнулись с небольшими трудностями, потому что стандартная функциональность тильды не позволяет сделать в точности, как мы придумали в дизайне. Карточка товаров выглядит совсем иначе, есть проблемы с корзиной и некоторыми элементами в меню.
Мы согласовали небольшие правки в дизайне с клиентом и придумали, как поступить с карточкой товаров (вынесли ее в отдельную страницу, а не в модальное окно, как предлагала тильда)
Контент
Когда уже все согласовано, концепция определена, разработчики стучат по клавиатуре а бухгалтер готовит акты, наступает момент получения(подготовки) контента на сайт и оказывается что фотографий товаров у клиента просто нет... Мы не отчаиваемся и решаем помочь с этим (почему-бы и да?! Ведь для этого, клиент к нам и обратился). Находим фотографа, который готов выехать в другой город (у нас не было магазина или склада в нашем городе), со своим оборудованием и провести съемку по необходимым нам параметрам. Поиски увенчались успехом и мы нашли подходящего нам человека :)
Фотосессия проведена успешно и нам отправляют контент, а это около 200 товаров (190 товаров по 4-5 фотографий + 15-20 фото для доп.контента). К сожалению фото не совсем подходили для размещения их на сайте и нам пришлось их редактировать (цветокоррекция, обрезать фон и другие мелкие правки)
Тут стоит сказать что из-за этого наша команда потеряла много времени и ресурса, поэтому сроки проекта сдвинулись и мы заранее сообщили об этом заказчику, когда обнаружили данную проблему.
Тестирование и размещение на хостинге
Сейчас прототип как раз проходит тестирование на наличие багов и неисправностей, что бы у пользователей не было проблем при покупках и пользовании :) Так-же нами был приобретен домен (адресное имя сайта) для клиента.
Вывод
Во время работы над проектом, наша команда выполнила все цели и задачи по разработке для клиента. Красивый, минималистичный, понятный дизайн, простота в управлении и понятный интерфейс, быстрота разработки и небольшой бюджет -- всем этим требованиям соответствует наш продукт :)
Такое решение подойдет вам, если у вас:
- Небольшое количество товаров (от 50 до 300)
- Хотите открыть еще один канал продаж
- Открыть онлайн направление в розничной или оптовой торговле
- Вы только начинаете развивать свой бизнес
Почему в качестве старта выбрали Tilda CMS?
В данном проекте, мы приняли такое решение из-за вводных параметров заказчика, сроков, бюджета и задач проекта. Но это подойдет не для всех. Если вам необходима консультация перед разработкой интернет-магазина, сайта, приложения или же у вас есть решение и вы хотите получить обратную связь -- пишите мне в личные сообщения в телеграмм. (И не судите строго -- это моя первая статья на VC, поэтому буду рад обратной связи, было ли полезно для вас или нет :))