Как мы превратили детскую больницу в увлекательный квест

Привет! Меня зовут Дима, я из FINCH, и сегодня я хочу поделиться нашим новым пресейл-концептом, который вышел особенно интересным.

Как мы превратили детскую больницу в увлекательный квест

Одна из крупных детских клиник Москвы пришла к нам с запросом о создании приложения для пациентов, находящихся на стационарном лечении. Основные хотелки у клиента были такими - навигация по зданию, календарь процедур и возможность общения с другими пациентами. Идея мне понравилась и я согласился.

Indoor-навигация сама по себе для нас очень интересная тема. За основу концепта мы взяли нашу платформу, превращающую любой музей в интерактивный многопользовательский квест. Сама платформа разрабатывалась в 2023м году и сейчас мы запускаем на ней первое большое музейное приложение, которое выглядит вот так:

Как мы превратили детскую больницу в увлекательный квест

Суть платформы очень проста: она подключается к базе музейных экспонатов и позволяет объединять их в интересные "квесты", которые можно проходить как в одиночку, так и в группе через приложение. Во время прохождения квеста посетитель находит экспонаты по подсказкам, отгадывает загадки, зарабатывает очки и, конечно же, узнает много нового и познавательного.

Стандартная больница многим похожа на стандартный музей но находиться в ней еще скучнее. Мы решили это исправить. Поскольку в больнице нет экспонатов, мы решили заменить их виртуальными зловредными бактериями, паразитами и вирусами, разместив их по территории клиники. Игра заключается в том, что ребенок, перемещаясь по клинике, может находить эти "артефакты" на карте и "ловить" их по принципу "Pokenom go".

Как мы превратили детскую больницу в увлекательный квест

Наш дизайнер Настя придала нашему детскому приложению для клиники уникальность и игровую динамику. Ее творческий подход позволил создать привлекательный и понятный интерфейс, вдохновленный игровыми приложениями для детей. Благодаря использованию мультяшных персонажей и игровых элементов, наше приложение обрело игровую атмосферу, делая взаимодействие с ним простым и захватывающим. Настя учла интересы и особенности маленьких пользователей, создав уникальный пользовательский опыт, который радует и мотивирует детей во время посещений клиники.

Как мы превратили детскую больницу в увлекательный квест

Собирая артефакты, ребенок зарабатывает очки и узнает много полезной информации о том, какие создания могут навредить организму и как предотвратить это. За заполнение "набора" (тропические паразиты, пищевые бактерии и т.д.) даются дополнительные очки, чтобы дети хотели обмениваться артефактами и общаться между собой. Встроенный мессенджер в приложении обеспечивает легкую коммуникацию между участниками.

Мы не могли обойти вниманием модные разговорные нейросети, поэтому добавили в наш концепт чат-бота по имени AIБолит. Этот бот может рассказать ребенку медицинские факты, ответить на вопросы и дать безопасные рекомендации. Такого бота можно легко создать с помощью нашего умного ассистента по знаниям

Как мы превратили детскую больницу в увлекательный квест

Пока заказчик поставил проект на холд, мы решили пройтись по другим детским клиникам и предложить им внедрить подобную механику. Также мы рассматриваем возможности применения indoor-квестов в других областях. Скидывайте ваши идеи в комменты.

3030
1 комментарий

блин, ну идея очень крутая , инновации для стационара-это топ идея и супер удобно, плюс можно свободно познакомиться с кем-то,чтобы не было скучно проходить лечение

2
Ответить