Я, как PM, отвечаю за планирование, выполнение и завершение проектов в срок и в рамках бюджета. Но с множеством задач, требующих одновременного внимания, сохранить продуктивность и не перегореть становится настоящим вызовом (особенно, если у вас больше 5 проектов 😁).
Мне это дается с большим трудом
Ничего страшного!
Все приходит со временем, главное - начать.
Можно начинать с малого, банального Помодоро, чтобы научиться разделять рабочее время)
Я бы сказал , планирование и баланс , это самое важное , и с помощью этих двух вещей с ума сойти будет не так легко)
Да, главное запланировать не сойти с ума)
А бывает так, что делегировать задачи некому, а ты тот человек, которому делегируют задачи и ты просто выгорел. Боль!
В таком случае, думаю стоит обсудить свое выгорание с теми, кто на вас эти задачи делегирует.
Возможно, получится договориться уменьшить нагрузку, чуть восстановиться и дальше работать в полную силу)
Именно поэтому, чтобы не сойти с ума от стресса важно научиться справляться с ним- а ну все понятно, спасибо.