Кейс внедрения CRM Битрикс24 в компанию «CustomLab» город Казань

К нам обратился клиент с запросом на внедрение CRM Битрикс24.

Лаборатория кастомизации CustomLab занимается профессиональной печатью на одежде и имеет широкий товарный ряд товаров и услуг.

Клиент уже знал об этой CRM-системе и выбирал из предложений партнеров. В запросе также клиент рассказал о намерении создать свой сайт и получать заявки оттуда.

Мы проконсультировали клиента и предложили сделать комплексное решение:

CRM + сайт с индивидуальным дизайном + разработка и настройка интеграций.

В итоге клиент выбрал наше предложение.

Кейс внедрения CRM Битрикс24 в компанию «CustomLab» город Казань

Точка А: Компания CustomLab представлена на маркетплейсах и занимается продажи B2C, в планах: расшириться и выйти на рынок B2B. Необходимо внедрить CRM Битрикс24 для автоматизации и улучшению качества отдела продаж, контролировать этапы производства, сроки, ставить задачи, общаться с клиентами в социальных сетях из одного окна, получать заявки из социальных сетей и сайта. Клиенту необходимо подключить и настроить IP-телефонию для совершения и получения звонков.

Что мы сделали:

1. Помогли с выбором тарифа. Пригласили всех сотрудников в CRM-систему, создали отделы по структуре компании.

2. Собрали список бизнес-процессов компании, проанализировали его с нашими бизнес-аналитиками, предоставили готовый вариант клиенту.

3. Собрали данные и материалы для создания прототипа сайта. Предоставили его клиенту, собрали обратную связь и приступили к правкам для повторного согласования.

4. В CRM-системе разработали воронку продаж с причинами отказа, настроили раздел «Лиды» для получения и квалификации лидов.

5. Подготовили список номеров, выбрали его с клиентом из предложенных вариантов для подключения IP-телефонии, проверили на спам-фильтр, чтобы номер не числился в системах спама. Помогли составить и отправить договор для оператора связи, также помогли с пополнением баланса. Настроили правила и создание лидов через телефонию. Совершили тестовые звонки для проверки качества связи и корректности настроек.

6. Настроили интеграции с мессенджерами и социальными сетями: Telegram, WhatsApp* , VK.

Дополнительно про WhatsApp*: рассказали про интеграцию через сервис Wazzup, проконсультировали по тарифам, рассказали о преимуществах, помогли с оплатой, подключили и настроили с CRM-системой Битрикс24, проверили корректность интеграций совместно с клиентом. На всём этапе интеграции поддерживали диалог с клиентом, для того чтобы его аккаунт не был забанен.

7. Провели обучение клиента по CRM системе: по роботам в сделках и лидах, как работать с карточкой клиента. Как ему написать прямо из карточки через мессенджер, и при этом можно менеджерам не пользоваться своими телефонами!

8. Рассказали про нашу бесплатную техническую поддержку клиентов и успешно сопровождаем клиента.

На текущий момент мы разрабатываем клиенту сайт по индивидуальному дизайну макета, готовимся к интеграции форм с сайта и виджета обратной связи для получения новых заявок в раздел «Лиды» в Битрикс24 CRM.

Точка Б: Компания CustomLab успешно вышла на рынок B2B и автоматизировала бизнес-процессы с помощью Битрикс24. И продолжает набирать обороты!

В результате внедрения Битрикс24 компания CustomLab:

  • Увеличила продажи.
  • Сократила расходы.
  • Повысила качество обслуживания клиентов.
  • Улучшила имидж компании.
  • Заложила основу для дальнейшего роста.
Лаборатория кастомизации CustomLab 
Лаборатория кастомизации CustomLab 

Где Вы можете найти компанию CustomLab?

г. Казань, улица Кави Наджми 8а

+7 (927) 429-13-92

8 800 350 14 18

* Meta Platforms* (признана в России экстремистской организацией и запрещена)

Хотите автоматизировать свой бизнес?

Напишите в сообщения группы - https://vk.com/im?sel=-225645675

Позвоните по номеру +7 (499) 325-77-80

Оставьте заявку на сайте - https://complexcase.ru

Начать дискуссию