КЕЙС - как за 7 дней Абсолютно Бесплатно продвинуть Мобильное Приложение в ТОП Google Play и App Store
7 бесплатных элементов приложения, которые ГАРАНТИРОВАННО продвинут ваше приложение в ТОП магазинов приложений Google Play и App Store.
При публикации мобильного приложения, чтобы занять первые строчки поиска необходимо учитывать именно все 7 показателей:
- название приложения
- описание приложения
- оценка приложения
- отзывы - их качество и количество
- название файла приложения
- скриншоты приложения
- иконка приложения
Название мобильного приложения
Название мобильного приложения - один из важнейших факторов для продвижения. Еще барон Мюнхаузен говорил про лодку и её название.
Название приложения - ограничено 30-тью символами. Поэтому необходимо коротко и ёмко придумать название. Идеально в названии приложения использовать ключевое слово или несколько + добавить название приложения. Если у вас локальный бренд (вы находитесь только в Екатеринбурге или Рязани) - то добавить город.
Примеры успешных названий приложений:
- Хоум Пицца. Доставка пиццы
- Funburg: цветы, воздушные шары
- Мастер бургер: Чита
- АТП - аренда и услуги спецтехники
Дополнительно - есть Подзаголовк - тоже 30 символов, выводится под названием приложения. Однако он не индексируется магазинами приложений и нужен для усиления Заголовка.
Описание мобильного приложения
В описании можно использовать до 4000 символов,
учитывая знаки препинания и пробелы.
А также скрытые символы!
Помните, что Google Play - это та же поисковая система Google - только для мобильных приложений (аналогично и с apple). Поэтому текст необходимо писать с использованием ключевых слов (тегов). Используйте слова, которые Пользователи вводят при поиске вашего и подобных приложений.
В описании важно отразить, чем приложение отличается от подобных проектов. Написать логику действий внутри приложения. Поделиться фишками приложения - ради которых Пользователь захочет его установить.
- Пишите коротко и ясно
- Текст должен быть читабельным
- Делите на абзацы
- И конечно, используйте скрытые символы, которые позволят подчеркнуть ключевые мысли.
Как можно выделить текст:
- выделить жирным или курсивом
- подчеркнуть
- поставить активную ссылку (например на ваш сайт или e-mail)
- выделить любым цветом вместо черного
Оценки мобильного приложения
Как говорят - нет ничего идеального. И поэтому не существует НИ ОДНОГО популярного приложения, у которого оценка ровно "5". Однако - надо стремиться к ней.
И поэтому критически важно, чтобы оценка была выше "4,5"
Это дополнительно покажет Гугл и Apple, что приложение ценное, и ему необходимо дать ещё больше бесплатного трафика и поднять выше в позициях поиска по сравнению с конкурентами.
Отзывы и их количество для мобильного приложения
Отзыв - самая важная часть для выхода в ТОП!
Отзыв - это обратная связь от Пользователей, поэтому как вы уже догадались, чем положительных отзывов больше, тем лучше.
На практике - идеально, чтобы в первые несколько дней (лучше 24 часа) - было от 40 положительных отзывов с оценкой "5" и осмысленным комментарием на каждую платформу.
Тем самым вы покажите, что появилось новое полезное мобильное приложение и люди сразу начали им активно пользоваться.
Название файла приложения
У каждого файла есть своё название.
Так вот вам никто не мешает назвать файл с учетом ключевых слов.
Вот пример - com.twincms.arenda_zakaz_poisk_spectehniki_atp
Не знаем насколько %-в это увеличивает суммарный эффект для продвижения мобильного приложения.
Однако - это простое действие, которое глупо не использовать.
ВОПРОС - возможно среди моих читатей есть знатоки по продвижению приложений? Если это так - то напишите, что думаете по этому поводу в комментарии.
Иконка мобильного приложения
Напрямую на рост в поиске иконка приложения не влияет. Однако, если она выделяется среди других приложений, то ваше приложение будет цеплять глаз пользователя и его будут чаще просматривать и устанавливать. А чем больше установок, тем больше активность, больше отзывов, и вышей рейтинг.
Скриншоты мобильного приложения
Скрины вместе с иконкой - помогают создать визуальную картину ещё до скачивания приложения. А учитывая, что почти 70% визуалы, то это работает на большую часть аудитории.
Основные правила для скринов - это:
- показать интерфейс приложения
- донести ценность
- отразить логику действий
- замотивировать установить (например, промокод на первый заказ)
P.S. Если у вас был свой опыт в продвижении приложений - поделитесь, что делали и каких результатов достигли?
На связи был Алексей Пономарёв и команда SalesKIT.biz