QIC Tech Meetup Belgrade 11 и 12 сентября
На бесплатном митапе спикеры QIC digital hub, Vivid Money и Exness обсудят кодогенерацию, контент-дизайн, возможности Canvas API, фичи Highload и многое другое. Приходите на встречу в Белграде или подключайтесь онлайн — регистрация тут!
Программа митапа
11 сентября, среда
Как Canvas украсил QIC
Представление возможностей Canvas API, примеры использования, основные преимущества и применение в проектах.
О спикере: разработчик в компании QIC digital hub, спикер HolyJs, публикуется на Medium, Habr, в «Т—Ж».
Кодогенерация: кому это выгодно
Кодогенерация – автоматизация рутинных задач, позволяющая сократить время разработки, минимизировать ошибки и улучшить качество конечного продукта. Покажу примеры того, как мы используем кодогенерацию и какие бенефиты с этого имеем.
О спикере: начал свой путь в разработке в 2018 году, за это время поработал в разных проектах, где также встречались задачи с генерированием кода.
Как проверить свой код
Обсудим, что значит «проверять код». Разберем основные стратегии безопасного развертывания кода в продакшене. Остановимся подробнее на написании автотестов для backend и разберем метрики для оценки качества кода.
О спикере: обширный опыт в разработке, от программирования сложных анимация для мобильных платформ до написания оператора для Kubernetes. Последние пять лет занимается преимущественно backend-разработкой в сфере финансов.
12 сентября, четверг
Зрелый QA — зрелый продукт. Как привести компанию к повышению качества процессов
На что опираться, чтобы повысить качество продуктов и зрелость процессов разработки компании? Как QA может сыграть в этом ключевую роль, опираясь на модель CMMI — расскажу на реальных примерах.
О спикере: Head of QA в QIC digital hub. 11 лет в QA, 5 из которых — в управлении командами и качеством, как в заказной, так и в продуктовой разработке.
Двойная роль производительности: баг или фича
Мы часто забываем, что производительность является неотъемлемой частью программного обеспечения. Нас волнует, насколько быстро откликается приложение, но при разработке мы часто сосредотачиваемся на бизнес-функциях. Стоит ли так сильно уделять внимание этому направлению? Поделюсь своим видением и примерами из практики.
О спикере: участвовал в работе экосистемы Atlassian, занимался исследованиями производительности и устранением других неполадок. Работал над торговыми системами, наблюдая за проблемами производительности. В настоящее время разрабатывает набор инструментов для следующего поколения торгового программного обеспечения.
Контент-дизайн: как делать много, если вас всего двое
Составлять информационную архитектуру, писать тексты в интерфейсах, собирать редполитики и глоссарий — лишь базовые обязанности нашей редакции. Мы делаем намного больше: настраиваем процессы в командах, запускаем исследования, работаем с метриками. На встрече расскажу как мы вдвоём успеваем делать работу целого отдела!
О спикере: увлеченный контент-дизайнер и полиглот. В прошлом — редактор детских книг. Помогает продуктовым командам с дизайном пользовательского опыта уже 3 года.
Встречаемся 11 и 12 сентября в 18:30 в коворкинге Impact Hub Belgrade, Makedonska 21 (гугл-карта) или на онлайн-трансляции.
Для участия жмите кнопку зарегистрироваться на сайте!
*Язык митапа — русский.