7 инструментов увеличения продаж в мобильном приложении по доставке еды
Через наш сервис пришло более 1 млн заказов за последний год и поэтому мы точно знаем, что гарантированно увеличивает продажи в мобильном приложении по доставке еды.
1. Программа лояльности
Благодаря внедрению бонусной системы с кешбэком и напоминанием о накопленных и сгорающих баллах, клиенты значительно более охотно и регулярно делают заказы.
Это связано с тем, что никто не хочет потерять то, что уже имеет.
2. Продвижение новых блюд и акций.
Что может быть проще, чем отправить push-уведомления о новом вкусном товаре?
Используя баннеры на главной странице приложения - очень легко подсветить пользователя те товары, которые вы заинтересованы продать (например, у которых маржинальность выше, чем у смежных товаров).
3. Комбо товары
Все люди любят халяву! И поэтому, когда вы в приложении предлагаете клиентам сэкономить, купив два продукта по цене трёх!
То это на 37% по статистике увеличивает количество продаж.
А ещё если вы делаете персональные предложение, например любителям отдохнуть в пятницу вечером после тяжёлой трудовой недели, вкусный чай с тортом или клюквенный морс и любимая роллы пользователя, это дополнительно повышает конверсию до 53%.
4. Удобство оплаты
С каждым годом люди всё больше ценят в своё время, а также становятся более ленивыми.
Поэтому чем проще будет сделать первый и повторный заказ, тем выше будет конверсия в покупку.
Используя систему быстрых платежей или сохранения карты для оплаты в приложении вы экономите клиенту время при оплате заказа. А также значительно упрощаете ему путь для оплаты спонтанных покупок.
5. История повторных заказов
По статистике 84% людей регулярно заказывают одни и те же товары.
Поэтому использую такой простой инструмент как история заказов, вы помогаете клиенту и упрощаете его выбор.
6. Доставка и самовывоз еды.
Доставка еды - это удобный способ для людей кто не хочет тратить своё время на походы в кафе и рестораны, а также заказывать продукты чтобы потом из них готовить самостоятельно.
Используя автоматические зоны доставки и интервалы, вы можете легко настроить стоимость минимального заказа, стоимость доставки и стоимость заказа для бесплатной доставки.
В этом случае вы получаете довольного клиента, который самостоятельно оплачивает доставку до указанного адреса.
7. Пуш на “потерянные корзины”
Чтобы не потерять клиентов в момент заказа, которых могут отвлечь звонок, просьба близкого человека сделать что-то или просто ребёнок подошёл пообниматься, у нас в сервисе встроено автоматическое напоминание о завершении заказа. Данное напоминание приходит клиенту несколько раз если он первый или второй раз случайно или специально смахнул его, решив проигнорировать.
По статистике пуш на Потерянные корзины даёт увеличение количества заказов на 30%.
Если вы знаете количество заказов, которое проходит через ваше приложение, например это 10 млн руб. в месяц, благодаря данному инструменту вы можете увеличить свой оборот до 13 млн. руб.
P.S. А как вы считаете - какие еще инструменты гарантированно увеличивают прибыль в доставке еды?
На связи был Алексей Пономарёв и команда SalesKIT.biz