Телеграм-бот для открытия смены в автосервисе
Одним из главных параметров сети является стандартизация.
Если в клиентской должен быть чай, значит он должен быть там всегда. Если нам необходимо, чтобы мастер-приемщик не забывал надевать на себя бейдж с именем, то мы должны систематически напоминать ему об этом и, что самое главное, – контролировать с минимальным вложением ресурсов!
Еще несколько месяцев назад этот процесс был организован у нас с использованием Google - форм. Рабочий инструмент? Вполне рабочий. Можно современнее и лучше? Разумеется, можно! Так мы подошли к необходимости разработки Telegram-бота под кодовым названием АБС_Check_bot
Теперь с его помощью каждое утро до 11:00 мастера-приемщики любого автосервиса сети должны передавать руководству всю необходимую информацию:
- как выглядит входная группа / зона приемки / клиентская / туалет;
- использует ли персонал фирменную одежду и надевает ли бейдж;
- какие остатки по канцелярии есть в наличии, а что необходимо подвезти;
- как выглядят витрины и выкладка товара в торговом зале;
- все ли рекламные материалы актуальны; требует ли что-то ремонта / замены или вмешательства со стороны управляющей компании.
P.S. Если в вашем бизнесе есть похожий запрос на дистанционный контроль процессов – внедряйте бота и даже не задумывайтесь! Эффект от его использования многократно превысит стоимость его разработки и администрирования.
P.P.S. по фото сотрудника сразу можно сразу понять в каком расположении духа он находится на своем рабочем месте и готов ли он эффективно общаться с вашими клиентами?!
Ниже примеры фото из ежедневного чек-листа различных станций сети.