Приложение для заказа в зале

Этим летом зарелизили сразу два крупных проекта — новое мобильное приложение и приложение для самостоятельного оформления заказа в зале. Мы уже описывали преимущества нового приложения, поэтому сегодня расскажем о втором крупном проекте.

Введение

Развиваем технологии сервиса, становясь более универсальными и удобными для большей части наших гостей. Полтора месяца в релизе приложение для заказа в кафе. О его разработке мы писали прошлой осенью тут под рабочим названием электронное меню.

Как это приложение работает? А достаточно просто! Приходите в наш семейный ресторан. Садитесь за столик, открываете приложение «ПиццаФабрики», жмёте кнопку «В ресторане», сканируете QR-код на столике и оформляете заказ без привлечения официанта. А вот заказ вам вынесет официант.

Приложение для заказа в зале интегрировали в наше новое мобильное приложение. Получилось приложение в приложении.

Приложение для заказа в зале

Попробуйте, в качестве эксперимента, самостоятельно оформить заказ, находясь в зале ресторана. Бонусом станет скидка в 10 % на весь заказ. Мы уже запустили проект в: Колпино, Кудрово, Мурманске, Ногинске, Нефтеюганске, Сургуте, Костромы, Рязани, Смоленске, Иванове, Пскове и Твери.В очереди на запуск в ближайшие дни-недели: Вологда, Рыбинск, Ухта, Усинск, Тольятти, Великий Новгород, Архангельск, Северодвинск, Ярославль, Нижневартовск, Чебоксары, Нижний Новгород и Владимир.

На кого рассчитано

В широком смысле — на всех. Рассмотрим самые разные сценарии, кому и в каких ситуациях будет удобно воспользоваться самостоятельным оформлением заказа без привлечения официанта.

Заходите в приложение. Жмёте кнопку «Я в ресторане», сканируете QR-код столика. Выбираете блюда из меню. Переходите в корзину и жмёте кнопку «Офромить». Готово — заказ оформлен. Подсказки и окна подсвеченные зелёным цветом помогут вам быстро соориентироват
Заходите в приложение. Жмёте кнопку «Я в ресторане», сканируете QR-код столика. Выбираете блюда из меню. Переходите в корзину и жмёте кнопку «Офромить». Готово — заказ оформлен. Подсказки и окна подсвеченные зелёным цветом помогут вам быстро соориентироват

Сценарий 1

В часы высокой нагрузки во время бизнес-ланчей. По будням с 11:00 до 16:00 в наших заведениях время бизнес-ланчей. Вплоть до 14:00 одномоментно образовывается большое количество заказов. А если учесть, что днём официантов меньше, чем вечером, то занятость их в разы увеличивается. По будням так хочется побыстрее покушать и отправиться по своим делам, а тут надо сначала подождать официанта, а потом заказ (кухня также загружена).

Здесь вам пригодится приложение для заказа в зале. Самостоятельное оформление заказа через приложение в такие высоконагруженные часы сэкономит вам как минимум пятнадцать минут.

Сценарий 2

Вы интроверт. Вам не доставляет никакого удовольствия коммуницировать с людьми, особенно с незнакомыми. А выйти в свет в ресторан иногда так хочется. Тут вам на помощь наше приложение для заказа в зале. Сами оформили и… В отдельных наших заведениях наравне с официантами работает робот-официант. Он привезёт заказ. Вам останется только самостоятельно переложить блюда с него к себе за столик. Вообще без лишних слов. Рай для интроверта в общепите.

Сценарий 3 (почти нереалистичный, хотя у нас возможно всё)

Вы иностранец, и вам удобнее везде взаимодействовать с помощью приложений, нежели через общение. Интуитивно понятный интерфейс приложения для заказа в зале очень пригодиться вам, даже если вы не владеете русским.

Сценарий 4

При плохом настроении, когда не хочется ни с кем общаться. А еда, как известно, его поднимает.

Сценарий 5

Придумайте сами и накидайте варианты в комментах. Автора лучше варианта поощрим!

Фидбэк из семейных ресторанов

Обратная связь приходит положительная. Посетители оценили удобство использования, а скидка в десять процентов вдвойне приятна.

Заключение

Попробуйте и оцените удобство и простоту использования!

Начать дискуссию