Сколько стоит опыт?
У вас были такие моменты, когда ваш потенциальный клиент уходил к конкуренту, потому что там цена привлекательнее, а потом возвращался к вам уставшим и разочарованным?
За пять лет у нас такое было три раза. И вот сегодня очередной кейс.
Крупный производитель строительного оборудования развивает внешний диджитал. Четыре месяца назад маркетологи выяснили, что нужна доработка web-приложения. У компании есть своя техническая команда разработки, но нет дизайнеров. Их искали на стороне: выбирали между нами и другой студией, сравнивая стоимость услуг.
Выбрали других ребят. Поработали. Посмотрели на метрики и разочаровались. Поняли, что неэффективно потратили время, деньги и нервные клетки.
Вернулись к нам. Объяснили, что доверия к нам было больше с самого начала, но руководство выбрало команду по ценнику. Увидели результат и поняли, что ошиблись в выборе.
Теперь мы будем улучшать проект, вносить корректировки и предлагать новые идеи, основанные на метриках.
Этот пост не про то, какие мы классные: ошибаются все, и мы, бывает, тоже. А про то, что не всегда привлекательная стоимость приносит ожидаемый результат. Ведь в итоге приходится вкладывать больше.
У вас были подобные кейсы из вашей сферы?
Поделитесь своим опытом, когда выбирали что-то дешевле, а в итоге приходилось платить больше?