Письмо 170: упростили оформление заказа на сайте
Указать адрес доставки при оформлении заказа теперь стало удобнее.
Улучшили форму ввода адреса
При запуске нового сайта мы говорили, что будем и дальше улучшать его функционал. За это время мы проверили его работоспособность, устранили недочёты, добавили поиск по ингредиентам. И недавнее нововведение — мы изменили форму ввода адреса при оформлении доставки.
Раньше для ввода улицы и номера дома было два отдельных поля. Сейчас для удобства клиентов мы сделали одно поле с автодополнением адресов. Форма стала компактнее.
Выбрали сервис автодополнения
Автодополнение адреса — это функция, благодаря которой клиент при заполнении формы видит возможные варианты из существующей базы адресов. После ввода нескольких букв он может выбрать и принять подсказанный вариант.
Ранее при выборе улицы наши клиенты тоже видели небольшой список подсказок, который мы сформировали сами на основе ранее введённых адресов доставки. Очевидно, что при расширении сети в новых городах пользователям пришлось бы тратить больше времени на заполнение формы.
Кроме того, иногда мы фиксировали обращения, связанные с неправильным вводом адреса. В частности, ситуация возникала в Самаре из-за того, что в разных посёлках города встречаются улицы с одинаковыми названиями.
Поэтому мы решили воспользоваться готовым сервисом автодополнения. Выбрали российский сервис, чтобы обеспечить безопасность и стабильность работы сайта в условиях санкций. Он включает более 29 млн. адресов по России и СНГ, распознаёт адреса, введённые с ошибками, и народные названия.
Благодаря этому обновлению клиентам стало легче заполнять форму, а у нас прекратились ошибки, связанные с неправильным вводом адреса. Кроме того, оно важно для дальнейшего масштабирования бизнеса. О франшизе
Впереди ещё много интересного. Оставайтесь с нами, подписывайтесь на блог компании и узнавайте о новостях первыми. Всего доброго!