Почему стоит выбрать платформу Magento
Нашим ключевым направлением является разработка и поддержка интернет-магазинов, разработанных на базе платформы Magento. Многих потенциальных клиентов волнует выбор решения для их онлайн-канала продаж. На рынке представлен огромный выбор платформ от SaaS-решений (сайт и система управления им размещены в облаке, не требуется приобретение серверов для хостинга интернет-магазина) до On-Premise, где все ПО размещается на отдельных серверах, что позволяет иметь полный контроль над решением.
Часто Magento называют CMS, но корректно будет называть ее платформой для управления интернет-магазином, которая включает в себя элементы CMS, OMS, CRM и может эффективно интегрироваться с такими отдельными системами.
Небольшой ликбез
CMS (Content Management System) - система управления контентом. Она позволяет без привлечения технической команды через административную панель сайта управлять содержимым его страниц. Если говорить в контексте интернет-магазине, то сюда входит также управление категориями сайта и карточек товаров.
OMS (Order Management System) - система управления заказами. Позволяет управлять жизненным циклом заказа от создания до получения клиентом.
CRM (Customer Relationship Management) - система управления данными клиентов и взаимодействия с ними.
В чем же преимущества непосредственно Magento, и почему мы работаем с этой платформой
1) Долгое существование на рынке и популярность решения. Magento была основана в 2008 году (ее история насчитывает более 16 лет) и на текущий момент стала абсолютным лидером среди eCommerce платформ в мире. Она занимает 2,34% мирового рынка платформ электронной коммерции. На базе Magento создано более 100 000 интернет-магазинов, разработано более 2 000 расширений, сообщество проекта насчитывает около 375 000 участников. Последняя версия платформы - Magento 2 имеет долю рынка в 0,15%, что свидетельствует о раннем внедрении по мере перехода пользователей на новую технологию.
2) Топовые магазины выбирают Magento. Мировые бренды, имеющие интернет-магазины на базе платформы - Christian Louboutin, Omega, Coca Cola. Российские интернет-магазины - Золотое Яблоко, Conte, Purina и многие другие.
3) Мощный набор функций из коробки. Платформа изначально заточена как система управления интернет-магазином. Это значит, что все ее базовые функции направлены на эффективные онлайн-продажи. В бесплатной версии Magento OpenSource представлены такие важные функции, как
поддержка мультиязычности и мультивалютности
типизация продуктов, управление их атрибутами и наборами атрибутов без ограничений на размер каталога, возможность импорта/экспорта продуктов
управление отзывами на продукты
управление стоками продуктов, опции предзаказа, возможность подписки на товар, вышедший из стока
гибкое управление ценами
наличие встроенного модуля настройки скидочных механик по различным условиям, связанным с группами пользователя, атрибутами товаров, категориями товаров, составом корзины и т. д.
управление иерархией категорий
встроенный поисковый движок
система настраиваемых фильтров каталога и сортировок товаров
настраиваемые механики перекрестных продаж, связанных продуктов и up-sell
список избранного
личный кабинет пользователя (личные данные, избранное, история заказов, отзывы, управление подписками и т. д.)
возможность управления выводом блоков и их содержимым на разных типах страниц (главная, страница категории, страница продукта и т. д.)
управление группами клиентов, возможность сбора подписок на новостные и рекламные рассылки
встроенный движок для e-mail рассылок
встроенные инструменты для SEO (управление мета-тегами, возможность настройки URL-редиректов, ЧПУ)
простой и удобный одностраничный чекаут с предзаполнением данных из учетной записи клиента, включая адрес доставки
функция гостевого заказа
обширная система статусов заказа для мониторинга и управления доставкой
встроенная система отчетов по клиентам и заказам
встроенная интеграция с Google reCAPTCHA
встроенная интеграция с Google Analytics
Список покрывает не полный набор функций базовой версии, но отражает обширные встроенные возможности платформы, которые позволяют уже при наличии "коробочного" решения в сжатые сроки запустить интернет-магазин.
4) Стабильность и производительность системы. Базовая версия адаптирована под средние нагрузки - многое также зависит от настроек серверного окружения. Под highload потребуются дополнительные оптимизации, но, благодаря архитектуре Magento, шаги для их выполнения прозрачны и понятны.
5) Простота интеграции со сторонними сервисами. API Magento позволяет оптимально и достаточно быстро проводить интеграции с другими системами. Благодаря этому можно реализовать модульную архитектуру, где каждый модуль отвечает за определенные функциональные части.
6) Гибкость в выборе frontend-части. Нет жесткого ограничения в использовании только нативного frontend-а Magento. Есть возможность перехода на другие фреймворки - Vue, React и т. д. Это создает условия стабильности для бизнеса, т. к. таких специалистов на рынке представлено больше.
7) Идеология платформы в фундаментальном и качественном подходе к реализации функций. Иногда доработка новых функций может занять значительное количество времени, но вложения будут оправданы качественным результатом на выходе. И благодаря такому подходу внесение изменений в существующие модули будет проще. Важный момент - масштабирование платформы при грамотном подходе со стороны команды разработки не приведет ее к потолку производительности, которого можно достичь, используя другие популярные платформы для управления интернет-магазином.
8) Экспертиза опыта взаимодействия нашей команды начинается с 2015 года. Также, как и платформа, с которой мы взаимодействуем, бьет точечно в конкретную нишу, занимая там лидирующие позиции, так и наша команда, опираясь на последние технологии, наращивает опыт в направлении развития интернет-магазинов на базе Magento. Годы решения задач разного уровня для крупных клиентов позволяют нам называть себя экспертами в этой области. Ключевым фактором демонстрации нашей надежности как партнера являются долгосрочные отношения с клиентами.
Кастомизации
Несмотря на обширную базовую версию стоит обозначить, что создание уникального по визуальной и функциональной составляющей интернет-магазина потребует доработок. Существует большое число готовых расширений Magento для интеграции со сторонними сервисами, но они являются платными.
Кроме того, функции, связанные с оплатой и дос��авкой, изначально ориентированы на зарубежный рынок. Это значит, что для российских магазинов интеграция с платежными системами и логистическими компаниями потребует кастомизации.
Чаще всего требования каждой отдельной компании уникальны и основываются на особенностях бизнеса, поэтому для растущих и развивающихся - кастомизация Magento неизбежна, однако, инвестиции окупаются внедрением автоматизации внутренних процессов, в том числе и за счет интеграции платформы управления интернет-магазином в них.
А что с санкциями?
Платформа имеет открытый код, действие бесплатной версии не ограничено, является On-premise решением, т. е. размещается на отдельных серверах. Таким образом, заблокировать или ограничить доступ к уже существующему интернет-магазину нельзя, развертывание новых сайтов - также не ограничено.
Open Source версия бесплатна, при этом содержит огромный набор базовых функций.
Более того, до сих пор многие интернет-магазины не мигрировали с 1й версии Magento на 2ю не смотря на то, что официальная поддержка этой версии приостановлена c 2020 года.
Эти факты подтверждают отсутствие ограничений в использовании платформы.
Если вам откликнулись преимущества платформы, захотелось узнать подробнее о ее возможностях и вы рассматриваете перспективу использования решения для своего проекта, мы готовы провести консультацию и рассказать больше деталей о Magento.