Дарю аналитику в честь Нового года

Привет, я Антон — креатдир Пиробайта. В Новом году желаю запустить сайт или приложение мечты. А чтобы вы были уверены, что дела пойдут как надо, до марта 2025 года готов провести предпроектную или продуктовую аналитику за свой счет, если не устроит качество.

Дарю аналитику в честь Нового года

Но обо всем по порядку.

В этом году мы провели 2 исследования — для фудритейла и автобизнеса. Шок, но больше 50% мобильных приложений для доставки еды и каршеринга не закрывают потребности пользователей и даже мешают им делать заказы.

Какой тогда толк от приложения? Стоило ли тратиться?

Были и другие примеры.

Однажды к нам обратился клиент за разработкой мобильного приложения для аренды яхт. После аналитики выяснилось, что никакое мобильное приложение ему не нужно, потому что бизнес по аренде яхт — история сезонная. Наступает зима, и человек забывает о приложении до следующего лета. В лучшем случае оно будет занимать память на телефоне, в худшем — его удалят.

Поэтому лучше не тратить ресурсы на разработку мобильного приложения, а создать веб-сервис — так подумали мы и сохранили клиенту несколько миллионов

Другой пример — сайт стоматологической клиники Ваш Стоматолог, который мы разрабатывали совсем недавно. Поскольку стоматологический рынок — ниша конкурентная, предложили клиенту провести предпроектную аналитику, сделав стратегически верный ход.

Например, мы узнали, что пользователи заходят на сайты стоматологий, чтобы узнать цены на услуги и подход к лечению, но вынуждены звонить в клинику, так и не найдя такой инфы. Кажется очевидным? Да, но 80% конкурентов сделали выбор в пользу увеличения нагрузки на менеджера

Зачем проводить аналитику перед разработкой сайта или приложения?

Если у человека уже есть бизнес, то, конечно, он знает своих клиентов, понимает, зачем они приходят, почему выбирают именно его.

Дарю аналитику в честь Нового года

Но если он запускает стартап впервые, скорее всего, еще не копал так глубоко.

Для чего ему этот сайт/приложение? Почему будут пользоваться именно его продуктом? На каком стеке должен быть сделан продукт, чтобы его можно было легко масштабировать? А может, лучше качать соц. сети?

На эти вопросы помогает ответить предпроектная аналитика.

Это 4 исследования, которое проводят аналитики в веб-студии: видение проекта, анализ целевой аудитории, анализ конкурентов и составление структуры, в котором наглядно показан функционал по итогам сборов всей «базы». Работы помогают понять задачи проекта, оценить аудиторию и ее потребности, выявить фишки конкурентов и сделать сайт или приложение еще лучше, чем у них.

Если это стартап, то предпроектная аналитика может быть не нужна, нужно смотреть по ситуации. Возможно, лучше провести Tam-Sam-Som, бенчмаркинг. Если сервис для существующего бизнеса, то CJM. Если апдейт внутреннего инструмента, то кастдев. Каждому проекту — своя аналитика

А без аналитики никак?

По сути, вы вкладываетесь в уверенность, что проект пойдет в нужном направлении. Не советую пренебрегать аналитикой, если:

  • вы запускаете сайт или приложение впервые;
  • выходите на новый рынок или в нишу с высокой конкуренцией;
  • вы не проводили анализ, знаете потенциальных клиентов поверхностно, не знаете всех нюансов, не можете до конца продумать функционал, не понимаете, чем отличаетесь или как отстроиться от конкурентов;
  • хотите быстро окупить инвестиции.
Дарю аналитику в честь Нового года

Чтобы вам было проще решиться на запуск проекта, до марта 2025 года вы можете стартовать аналитику с нами. Определим состав работ, который подходит под ваш проект, сделаем точный расчет получившейся структуры. Если все хорошо, вы оплачиваете услугу и идете с нами в разработку.

Пошаговый план всего запуска проекта ↴

Предпроектная аналитика >> Проектирование и дизайн >> Верстка и программирование >> Тестирование >> Наполнение контентом >> Запуск проекта >> Дальнейшее развитие.

Если вы поймете, что не готовы реализовывать проект (не устраивают сроки/бюджет, хотите разрабатывать сами, нашли других подрядчиков), то аналитика будет за наш счет

Если заинтересовало, пишите мне в личку — https://t.me/antonlisitsky_pyrobyte

И подписывайтесь на мой канал. Там я рассказываю, как правильно нанимать и прощаться, сплотить команду, выстраивать процессы и мотивировать ↴

2727
22
6 комментариев

Антон, спасиб.
1. Сколько в среднем времени занимает аналитика (недель/месяцев и т.п)?

2. Интересанту достаточно один раз с вашими спецами (или у вас "одно окно") поговорить или периодически будут отвлекать? Сколько всего времени должен со свой стороны вложить интересант?

1

Cмотрите, для каждого проекта все индивидуально. Если речь идет об интернет-магазине или сервисе с одной-двумя основными функциями, то уложимся в 1-2 недели. Если это более сложный проект, то около 3-4 недель, возможно дольше.

Один раз созвониться точно не получится, мы же проект хотим не для себя сделать :) Коммуникация будет плотная, раз в 3-4 дня будет проводиться созвон с демонстрацией результатов работ и корректировкой каких-то данных. Звонок обычно длится от 30 минут до часа.

2