Статусы. Теперь показывают, что нужно сделать с заказом на каждом этапе. Например, для «Новой сделки» надо позвонить покупателю, узнать, какие окна он хочет заменить, и договориться о дате встречи. Для статусов «Замеры» или «Установка» — проконтролировать выезд бригады, а для «Ожидания решения» — регулярно контактировать с заказчиком, чтобы закрыть его на сделку. И если на одном из этапов что-то пошло не так, это сразу отображается в CRM — можно быстро принять меры и исправить ошибки.
интересно, а сколько по цене вышло разработка системы с нуля? или уже была платформа?
Майя, добрый день.
Все наши решения, мы реализуем на нашей платформе.
Создана она 8 лет назад, развиваем по сей день.)
Конкретно данный кейс, под данного клиента реализовали за 2 недели.
А я мне без срм хорошо) я знаю свои задачи)
Подскажите, а где управляете своими задачами?)
Любая CRM, которая доступна на рынке - хороша тем, что много интеграторов и разработчиков с ней работают. Многие компании разрабатывают модули, плагины для них. Еще плюс, что исполнителя на доработку, консультацию, интеграцию можно найти легче, быстрее...
Не знаю насколько дешевле, чем "обычная облачная" ему обошлась ваша "кастомная CRM"... любая доработка теперь будет долго и дорого)
https://youtu.be/YJjUDGgIZjM?feature=shared
Все легко решается на Amo и на Битрикс24 именно для этой ниши делали кейс.
Часто нужно обучать сотрудников и объяснять алгоритм работы и не всегда они понимают с первого раза