Быстрая интеграция: Сравни подключил Банк «ДОМ.РФ» к своей системе всего за 30 дней
Команда Сравни смогла интегрировать в свою структуру накопительных программ продукты Банка «ДОМ.РФ» всего за один месяц — это абсолютный рекорд по подключению такого крупного партнёра.
Теперь клиентам не нужно посещать отделение банка — открыть вклад от 10 тысяч ₽ можно всего за пять минут не выходя из дома. А это особенно важно для жителей отдалённых регионов России.
Сервис работает по принципу «одного окна» и использует «безбумажные» технологии, что делает процесс простым и комфортным, сокращая клиентский путь. Пользователю достаточно авторизоваться на сайте Сравни через Госуслуги и подать заявку на открытие комфортного для него депозита — далее процесс пойдёт быстро и легко.
Помимо Банка «ДОМ.РФ», наши клиенты могут оформлять вклады в Локо-Банке и Транскапиталбанке (ТКБ). В этом году мы продолжим улучшать сервис и увеличивать количество новых партнёров, чтобы наши клиенты имели возможность вкладывать деньги на лучших для себя условиях. Когда мы зафиксировали рост интереса к депозитам среди россиян, мы стали активнее работать над тем, чтобы сделать финансовые операции простыми и быстрыми.
Для удобства наших клиентов мы предусмотрели выезд нашего представителя в любое время и место для идентификации клиента и проверки его документов, а клиентам Т-Банка ещё проще — они могут авторизоваться через Т-Банк ID, что и будет подтверждением личности — так как вклад можно открыть онлайн только после идентификации клиента. Это особенно полезно для тех, кто живёт в удалённых районах, где отделений банка просто нет. Наши клиенты могут пополнять свой вклад в течение семи дней через СБП или по реквизитам, а накопленные проценты получить на баланс Сравни или на банковский счёт.
Работа нашего маркетплейса направлена в первую очередь на клиентов, мы придерживаемся тренда довериецентричности и выстраиваем индивидуальные отношения с каждым нашим бизнес-партнёром, чтобы предоставить клиенту лучший продукт и сформировать долгосрочные финансовые отношения как с клиентами, так и с партнёрами.
С середины прошлого года вслед за стремительным ростом ставок мы наблюдаем бум открытия депозитов среди российских вкладчиков. Нам, как технологической платформе, крайне важно предоставить удобный процесс открытия вкладов для наших клиентов. Совместно с коллегами из Банка “ДОМ.РФ” мы построили понятный и удобный клиентский путь, и теперь наши многочисленные пользователи могут оформлять вклады в течение нескольких минут.
Новый продукт основывается на технологии API, позволяющей системам взаимодействовать друг с другом в онлайне. Благодаря этому посетители маркетплейса Сравни могут открыть вклад не переходя на сторонние ресурсы. Достаточно авторизоваться на сайте через Госуслуги и подать заявку. Такой способ значительно упрощает получение популярных банковских услуг для граждан, делает его быстрым и удобным.
Объединение усилий с платформой откроет, по сути, новый клиентский путь — без физического взаимодействия с банком. Сервисом предусмотрен выезд представителя к клиенту в удобное ему время и место для сверки документов и идентификации. Сразу после этого можно открывать, пополнять и совершать другие действия по вкладу. Это особенно важно для клиентов, проживающих в отдалённых точках, которые не охвачены филиальной сетью банка
Основная цель финансового маркетплейса заключается в установлении связи между продавцами и покупателями финансовых продуктов, а также в обеспечении их взаимодействия. Эти платформы разработаны для того, чтобы сделать услуги кредитных учреждений доступными для всех граждан нашей страны, независимо от их местоположения и времени суток. Все услуги можно оформить дистанционно, без учёта рабочего времени банков, часовых поясов или местонахождения офисов.
А все условия по открытию вклада в Банке «ДОМ.РФ» через Сравни доступны на нашем сайте.