Вот так вот ррраз и по какому-то нелепому стечению обстоятельств или невнимательности маркетолога может всего за несколько часов пострадать репутация. Только представьте, какой резонанс может вызвать подобный косяк на каком-нибудь крупном маркетплейсе. И вот они уже выстроились в ряд: читеры, применяющие 1 промокод по десять раз, недовольные мамаши…
Вроде заголовок про архитектуру, а в статье React раз, React два и так дальше.
В блоке "Технические особенности" картинки непонятно к чему, там код надо вычитать чтобы смысл уловить?
И какой в итоге код стал общим не ясно. В примере про корзину ... логика отображения пользователю сообщений "так купонить нельзя!" объединена? Но вроде на сервере это проверяется и так.
Или у вас толстый клиент в корором по максимум бизнес-логика крутится?
Чувство, что читаешь книгу в которой страницы перемешаны, а первой нет :)