Если нет пулов, разбитых на нужные нам блоки, то нужно найти свободный пул, свободные пулы хранятся в связанном списке freepools. Если в списке есть пул, мы берем его, если нет, то придется выделить новый пул, если в Арене еще есть место, то мы отрежем новый пул используя arenabase. Если в Арене нет места, придется выделить новую Арену, вызвав malloc(). Теперь, когда у нас есть нужные блоки, забираем его с помощью usedpools.
Сравнение с C как эталоном это круто, но хотелось бы увидеть сравнение с Ruby и JavaScript например, чтобы хотя бы одна весовая категория была так сказать.
И обычно целиком большой проект не пишут на чём то одном, можно же взять написать критичные узлы на C++, Go, Rust,для ускорения и снижения потребления Ram.
Интересно было бы увидеть реализацию какой-нибудь программы на C и Python со сравнением реального потребления и насколько оно критично.
Где найти нормального питонщика со знанием Джанги 3 на 200к?
Andrew, один из вариантов воспользоваться разделом вакансии на vc.ru (https://vc.ru/job)
int в C - это не сколько угодно знаков.
Комментарий недоступен