3. Идея и стратегия.
Основная идея продукта должна быть продумана заранее.
Будет круто, если вы заранее распределите основные задачи крупными мазками внутри команды, а также приоритеты. Конечно, после первого чекпоинта Ваши планы могут поменяться, но в этом и прелесть итерационного подхода — как можно быстрее набить как можно больше шишек, чтобы встать на правильный путь, пока остальные команды раскачиваются.
Это вы так деньги зарабатываете или на работу устраиваетесь? А в целом, весьма практичный подход, именно так и работает, судя по вашим результатам.
Я бы сказал "шабашу" :-)
А если серьезно - во время хакатона за короткий период узнаешь очень много нового, по технологиям/стеку/продукту. Хакатон как способ обучения новому - поджаолуй самы эффективный способ.
Кстати, буквально на прошлой неделе выйграли еще один хакатон.
2-е место в хакатоне Яндекс