Пользователь может дважды использовать кнопку (иногда даже очень опасную как для разработчика, так и для пользователя) в одинаковых сообщениях. Если вы не предусмотрели ещё кучу проверок на нажатие кнопки — результат может оказаться печальным. Иногда даже одной кнопки хватает, чтобы положить вам сервер или заставить его работать неправильно. Для этого есть несколько решений. Если несколько раз нажатая кнопка доставит проблемы, можно запретить нажимать повторно на кнопку до тех пор, пока не обработается текущее нажатие: например, выставить пользователю флаг блокировки, чтобы любые (или некоторые) запросы от пользователя игнорировались, пока предыдущий запрос обрабатывается. Помимо проверки на повторное использование опасных кнопок на сервере можно добавлять к кнопкам секрет (или, чтобы сэкономить место в запросе, сохранять идентификатор отправленного сообщения с нужными кнопками, они потом возвращаются к нам при нажатии), и при нажатии проверять, та ли (т.е. актуальная ли) кнопка используется. Если нет, то делать, например, вот так:
Инъекция через имя пользователя - прикольно, остальное скучно.
Довольно интересно, мысль про множественные проверки на каждый ответ пользователя - отличная, благо основные проверки можно указать в декораторах
Можно вопроса нубский... Нужно свой "сервак" брать чтобы приложения работали, или на телеграмме ест уже сервисы и все коды там можно хранить.
Нужен свой. Телеграм только обрабатывает запросы и присылает ответ. Вся логика должна быть у разработчика на сервере