Во-вторых, вы можете найти упущенные покупки (In-App), которые вы не заметили при просмотре самой игры. Например, вы видите, что в топ попадает пак с содержимым в 100 золота, но в игре вы такого не видели - это должно натолкнуть вас на то, чтобы пойти в игру и найти логику появления такого пака… Как пример - он может появиться только в тот момент, когда у игрока заканчивается золото и это даст вам понять как разработчики мотивируют игрока на покупку. Еще один из примеров, который я часто вижу - это измененные цены на лоты, которые вы не увидите в игре просто так. Например, первый лот может продаваться за $1,99 и содержать 10 золота, но в топе покупок вы можете увидеть такой же лот, который будет продаваться дешевле, за $0,99 и опять же, вам нужно отправиться в игру и изучить когда появляется более дешевый или более дорого лот. На своем опыте, я видел такие примеры - сначала, в банке отображается лот за $0,99, и если его купить, то он навсегда замениться на лот за $1,99 и его содержимое не изменится.