Думаю, что заказчики платформ в массе своей профессионалы с опытом организации событий и продажи билетов через свои и чужие сайты, мобильные приложения, социальные сети. Они уже использовали системы основных участников рынка, и этот опыт привел их к желанию создать собственную платформу для управления событиями и продажами. Как правило, они хорошо…
Допиливаем за $1000 свой маркетплейс европейских футбольных билетов. Приглашаем продавцов и инвесторов в билеты.
Автор написал все правильно. Только не сделал акцент на том, что многие люди предпочитают учиться на своих ошибках прежде чем пробовать сложные конструкции в отличии от зрелых бизнесов, которые готовы пропустить этот этап.
Мне кажется неправильно "многих людей" считать дебилами, а "зрелые бизнесы" наоборот шибко умными. В зрелых бизнесах, особенно с госучастием, надо пройти 7 кругов ада, прежде чем что то произойдет. Поэтому зрелые бизнесы часто сами себя сжирают этой бюрократией. А "многие люди" (малый бизнес) этим не ограничены. И то, что люди запорят пару тройку проектов - им на пользу. Купить такой опыт за 1000 долларов - это отличная инвестиция. Окупится тысячекратно))