Оптимизация разработки продукта: сила первичной аналитики

В Форе мы считаем, что для успешного запуска продукта, который бы отвечал потребностям пользователей и приносил пользу бизнесу, этап аналитики является неотъемлемым. Аналитика — первый шаг в процессе разработки, который позволяет нам изучить рынок, выяснить проблемы пользователей, определить функциональности системы и создать вайрфреймы — прототипы будущего продукта. Это комплексный процесс с множеством этапов и особенностей, который на выходе дает:

  • вайрфрейм — кликабельный прототип будущего продукта,
  • файл с пользовательскими историями — с подробным описанием того, что каждый тип пользователя (например — "учитель", "ученик", "администратор") может делать в системе,
  • оценку времени и усилий, необходимых для разработки продукта.

Такой глубокий подход может занять значительное время — обычно несколько недель, в зависимости от объема проекта. Вот почему мы предложили новый формат процесса аналитики, который позволяет нашим клиентам получить ценность как можно скорее. Они бесплатно получают представление о будущем продукте и грубую оценку в период от нескольких дней до недели.

Мы называем это Первичная аналитика. В статье поделимся деталями процесса, объясним, в чем отличие от подробной аналитики, которую мы рассмотрели ранее, и расскажем, почему это выгодно как для наших клиентов, так и для нас.

Первичная аналитика как основа для полноценной аналитики

Чтобы определить, в чем суть Первичной аналитики, сравним процесс с нашим процессом полноценной аналитики и выделим различия.

Оптимизация разработки продукта: сила первичной аналитики

Первичная аналитика дает результаты за короткое время и является хорошей основой для дальнейшей подробной аналитики. Это экономит много времени. После проведения Первичной аналитики, мы можем быстро двигаться дальше, так как уже определили и описали систему, действия пользователей, все ключевые функции и расставили их по приоритету.

Почему Первичная аналитика — это круто для клиента

Экономит время и деньги

Одно из основных преимуществ Первичной аналитики — экономия времени и денег. С первичными оценками клиент может лучше планировать экономику проекта с самого начала. Это помогает принять решение о сокращении или расширении объема функциональностей, а также принимать более продуманные решения при расстановке приоритетов задач.

Ускоряет запуск продукта

С Первичной аналитикой вы можете запустить свой продукт раньше. Тренды на рынке меняются быстро, поэтому быть первым — необходимое конкурентное преимущество. Может показаться, что проведение Первичной аналитики и момент запуска продукта как этапы находятся далеко друг от друга. Но на самом деле, если процесс оптимизирован с самого начала весь процесс разработки пойдет быстро.

Конкретизирует приоритеты

Возможность видеть полную картину, не отвлекаясь на детали, позволяет эффективно расставлять приоритеты функций. Это также полезно для полноценной аналитики, так как она в основном сосредоточена на детализации функций первого приоритета и воплощении их в макеты.

Улучшает коммуникацию

Первичная аналитика позволяет как клиентам, так и аналитикам познакомиться друг с другом и установить эффективное взаимодействие. Работа с аналитиком, который уже знаком с концепцией продукта и бизнес-целями, облегчает последующие этапы аналитики и разработки.

Это действительно быстро

Первичная аналитика занимает до 20 часов. Это значит, что мы можем предоставить описание ключевых функциональностей будущего продукта и оценку времени и усилий для дальнейшей подробной аналитики и разработки менее чем за неделю.

Почему Первичная аналитика выгодна не только для клиента, но и для нас

В Форе мы накопили богатый опыт проведения аналитики для различных проектов в сфере мультимедиа и следим за тенденциями рынка. Именно поэтому мы смогли разработать новый подход, который, мы знаем, приведет к успешному запуску проектов и их дальнейшему процветанию. Концентрируясь на основном объеме и не поддаваясь искушению добавлять слишком много функций в первый релиз (MVP), мы можем помочь клиентам быстро запустить свои продукты и получить обратную связь от аудитории. Это позволяет нам разрабатывать продукты, которые ориентированы на пользователей, экономя время и усилия на функции, которые могут не работать.

Согласование объема проекта и приоритетов с самого начала позволяет как нашим клиентам, так и нашей команде сосредоточиться на наиболее важных функциях, которые являются ключевыми для успеха продукта и наиболее быстрого получения фидбека от пользователей.

Заключение

Первичная аналитика — подход к оптимизации процесса разработки, который приносит пользу как нашим клиентам, так и нам. Мы стремимся предоставлять высококачественные продукты, соответствующие требованиям рынка и целям наших клиентов, и Первичная аналитика является важным инструментом для достижения этой цели.

22
Начать дискуссию