При наличии TMS эту ситуацию можно проанализировать и определить, почему в работе возникла ошибка: увидеть, какие статусы стояли у тест-кейсов в определенный день и время, соотнести их со временем, когда стало доступно тестовое окружение, уточнить, почему тестирование было проведено до того, как код был обновлен. Сотрудникам не нужно вспоминать, что и почему они делали какое-то время назад — в системе отображаются все действия.
Все конечно здорово, однако тут, как и везде, может быть проблема с ведением, поддержкой актуальности, обновлением всех необходимых материалов и документации. Из опыта, по началу все идет гладко, все рады. Однако спустя некоторое время документация устаревает, тест кейсы не обновляются и т.д. Так что необходимо этот момент тоже держать на контроле и ввести правила пользования системой.
Хорошая, познавательная статья 👍
Класс