Интеграция 1С:ЗУП в сервис для 2 тысяч сотрудников
Компания Globus IT разработала мобильное приложение (МП) для сотрудников сети дискаунтеров «Smart» крупнейшего дистрибьютора продуктов питания «Сладкая жизнь».
Компания «Сладкая жизнь» — крупнейший дистрибьютор продуктов питания в России. Компания развивает собственные дискаунтеры «Smart», партнерскую программу «Авокадо», направленную на поддержку и развитие малого и среднего бизнеса в сфере ритейла, мобильные приложения Smart и Smart Pro, которые помогают физическим и юридическим лицам заказывать продукты по выгодным ценам, а также собственную торговую марку эксклюзивных товаров для партнёров «Сладкая жизнь».
Задача
Команде Globus IT предстояло:
- снизить количество офлайн-коммуникаций и нагрузку на офис
- предоставить линейному персоналу удобный доступ через одно мобильное приложение ко всей информации о трудовом графике, медицинских книжках, заработной плате, новостям компании и другим рабочим вопросам (у большинства таких сотрудников нет возможности выхода в рабочие системы через компьютер)
- облегчить кандидатам на вакансии процесс трудоустройства от подачи заявки и собеседования до выполнения медосмотра, загрузки документов и обучения
Реализация
Необходимо было настроить интеграцию с текущими системами, где содержалась информация по кадровым вопросам:
- 1С ЗУП («1С: Зарплата и управление персоналом»)
- Verme (WFM-система (Workforce Management System)
- внутрикорпоративная система обучения персонала
Интеграция с 1С:ЗУП происходила по event-модели. На бэкенде мы создали копию контента 1С, доступ к которому необходим пользователю через мобильное приложение. Это решение позволило пользователю не обращаться напрямую в 1С, так как это могло потребовать дополнительных средств безопасности и большего времени на получение ответов на запросы.
Синхронизация обновлений с 1С при этом идет по event-модели, что дает возможность получать обновления мгновенно и актуализировать информацию в нашей базе на бэкенде.
Таким образом, удалось с одной стороны избавиться от риска повышенной нагрузки на 1С в разрезе работы приложения, а также увеличить скорость получения информации пользователем, а с другой стороны сохранить максимальную актуальность предоставляемых данных.
Отметим, что режим синхронизации с 1С в приложении может происходить как напрямую, так и опосредованно – через сервисы очередей (например, Kafka, RabbitMQ) или через специализированные платформы интеграции (например, DATAREON).
Основные разделы МП «Сладкая жизнь Команда»:
- Профиль сотрудника
- Мотивационный раздел
- Мой график работы
- Мои финансы
- Полезная информация
- Кадровая история
- Уведомления
- Новости
- Вакансии
Результат
- Режим одного окна — онлайн-решение всех кадровых вопросов в одном МП
- В МП «Сладкая жизнь Команда» создан удобный инструмент на основе интеграции с 1С, Verme, WebTutor
- Сервис обеспечивает прозрачность кадрового учета для всех участников. Любой сотрудник понимает, когда и за что он получает деньги
- Своевременное отслеживание статусов позволяет контролировать и быстрее корректировать процессы
- Сокращение офлайн-коммуникации, созвонов и рутинных процедур кадровых работников
Красивые скрины