Экспертиза, настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime
При саморекламе нет актов. Так как нет движения финансовых средств. При саморекламн вы рекламодатель и рекламораспространитель в одном лице
В статье я не имел ввиду саморекламное размещение
если ерид получен с галочкйо Самореклама , то актов в ОРД заносить не требуется
регулярно(с)👌
маркировка ставится на баннер как рекламную сущность, а не на страница карточки товара - фена (почему вы написали про фен непонятно - речь же о курсах). сама страница с карточкой фена это справочная информация о текущей хозяйственной деятельности и маркировке не подлежит
Если рекламная сущность это баннер на сайте, то вы наносите маркировку на баннер. В чем проблема?
Кстати, не факт, что его надо маркировать, так как вы его размещаете на своем сайте о свои курсах
Сам розыгрыш где вы являетесб организатором либо партнером, который опубликован на вашм интернет-ресурсе нея являетс ярекламой. Есть нюансы . смотрите здес с ответом фас
https://t.me/dhprime_ppc/972
и здесь как продолжение https://t.me/dhprime_ppc/973
нет. это ссылка на посадочную страницу. на нее переxодят при клике по ссылке (кликабельная ссылка) в рекламном обявлении
Поле Целевая ссылка - наxодится в ОРД в блоке Креативы, а кликовая ссылка это то что непосредственно присутствует в рекламном обявлении. Кликовая ссылка = Целевая ссылка + ютм метки + вшитый в ссылку ерид. Говоря по простому
Да. Скорей всего так и будет. Ждём НПА от Роскомнадзора
По другому не умею
да, в договоре и в акте сверxу указывайте всю сумму, а в разаллокации только за рекламу
Как правило, для связки с посредником Заказчик-Агентство выбирается Организация распространения рекламы, а для конечной связки Заказчик-РР - Распространение рекламы. Это не растрельно и не штрафуется если укажите везде Распространение рекламы. Смысл один и тот же в той или иной мере
Подписывайтесь на мой тг про маркировку - будет проще
https://t.me/dhprime_ppc
"А как может быть не ТОЛЬКО" Вы не правльно поняли. Это относится к вашему договору РА-РР. Так вот по договору РА вам может плаить не только за размещение рекламы, но и за другие виды работ (например изготовление креатива или иное)
Если будет факт нескольки услуг, то в блоке АКты в свое орд РР должен сверху прописать естественно всю сумму , которую он получил от РА (10000 = 8 000 размещение рекламы + 2000 изг. креатива), а внизу в Разоллкация по изначальному договору нужно будет указать только 8000 так как только она шла на размещение рекламы
З-РА это изначальный договор
Нет не нужна. РР просто в своем ОРД в разделе Акты укажет сверху сумму по своему акту РА-РР и внизу (в разаллокации) также укажет эту же сумму, НО при условии что вся сумма которую ему заплатил РА была оплатой ТОЛЬКО за непосредственное размещение рекламы
1. Если за связку РА-РР по договору полностью отвечает РА и РА получает токены в своем ОРД, то РА будет знать все договоры и сможет сделать разаллокации в блоке АКты по изначальному договору (это договор З-РА)
2. Если за связку РА-РР в плане занесения акта будет отвечать только РР, то РА обязано будет сообщить ему (РР) договор З-РА (без сумм) и контрагентов по нему. Иначе РР в своем ОРД не сможет сделать разаллокацию по изнач. договору (З-РА) и будет оштрафован Роскомнадзлором
Однозначного ответа нет от ркн и фас. Предположительно саморекламой. Другого удобного выхода без наличия договора и движения финансовых средств нет
Увы. Уже есть прецедент по возбуждению дела, когда в посте содержался призыв подписаться на партнера
https://vc.ru/marketing/1275220-fas-vozbudilo-delo-iz-za-otsutstviya-markirovki-reklamy-pri-prizyve-podpisatsya-na-partnera
В продолжение. В конце концов вы же фактически на будете заниматься этой деятельностью , а только ко рекламируете её здесь и сейчас. Продажи осуществляет инициатор реф. Ссылки
Значит, что таким способом вам продвигать продукцию не получится. Используйте иные методы. Либо расширяйте свой оквэд для ип. Иначе придётся указывать в качестве рд того кто давал вам реф.ссылку. про риски такого решения я сообщил в статье. Тут все дело в правоприменительной практике в итоге. Может и прокатить но я бы так делать не стал
Ответ роскомнадзора на скане говорит о том, что раздел статистики заполнять не требуется. Но раздел акты в орд придется в обычном порядке один раз Заполнить после того как появится закрывающий акт от блогера
в статье есть ссылка на дело ФАС https://br.fas.gov.ru/to/sverdlovskoe-ufas-rossii/0a113858-7c60-4cb4-b0e6-ede610837f85/ - открыть пдф
У Роскомнадзора увы нет сервиса где он выкладывает дела в отличие от ФАС
В итоге есть только решения
Приведённый пример как источник цитаты про то, кого фас может считать Рекламодателем. Уберу ссылку, чтобы не было недопонимания
"Самореклама – это реклама своих же услуг, а тут на моей площадке реклама услуг другого ИП, ООО и пр..."
Я понимаю нонсенс) Но название инструмента Самореклама это всего лишь название. Не более того. Так что без данного инструмента в вашем кейсе НЕ обойтись. Такие кейсы на практике оформляются именно так, так как вы Рекламодатель в данном случае, так как САМИ определили обект рекламирования. Есть план Б - ничего не маркировать, но это крамольно и штрафы только вопрос времени, если кто сообщит о вас в ФАС либо РКН. Есть план С - не практиковать такие посты по доброте душевной)
Вы имеете ввиду, что по собственной инициативе размещаете рекламу чего-либо и никто вам деньги не платит? Соответственно нет договоров и нет актов? Если это так, то от ответственности за выполнение закона о маркировке рекламы и ведения отчетности в ОРД вас это не избавит. Закон един. Есть реклама - значит новые реалии по его исполнению должны быть исполняться.
В итоге, такую свою инициативу, когда продавец товаров может даже и не знать о вашей доброте душевной по поводу рекламы его товаров либо услуг можно провести (чтобы быть чистым перед законом) ТОЛЬКО (иного решения просто нет) с помощью инструмента саморекламы в ОРД. Использование этого инструмента не предаполагает занесение договора и последующего акта в ОРД. Нужно будет толькло екаждый месяц пока висит реклама производить отчетность в блоке Статистика вашего ОРД
В итоге, вы должны будете промаркировать рекламу, которую сделали по своей инициативе так (шаблон): Реклама. Орлова Светлана Николаевна. ИНН *************. erid: ********
Именно так) Рекламодателем будете - ВЫ. По закону ФАС так определяет рекламодателя: "Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо." Вы в данном случае вас и будут квалифицировать ИНОЕ ЛИЦО.
Вкратце так)
Заносите допники к текущим договорам в орд. Их можно будет использовать под каждое новое размещение в качестве изначального договора при получении токена в блоке Креативы
в ОРД должны присутствовать все контрагенты, как участники конкретного договора
непонятно, что вам непонятно) посмотрите еламовский ролик с юристом про рекламу в составе авторски произведений https://youtu.be/abcrFXSDT78