Дмитрий Хатин - Платный трафик

+440
с 2020

Экспертиза, настройка, аналитика и маркировка для платного трафика I dhprime

83 подписчика
19 подписок

непонятно, что вам непонятно) посмотрите еламовский ролик с юристом про рекламу в составе авторски произведений https://youtu.be/abcrFXSDT78

1

При саморекламе нет актов. Так как нет движения финансовых средств. При саморекламн вы рекламодатель и рекламораспространитель в одном лице

если ерид получен с галочкйо Самореклама , то актов в ОРД заносить не требуется

маркировка ставится на баннер как рекламную сущность, а не на страница карточки товара - фена (почему вы написали про фен непонятно - речь же о курсах). сама страница с карточкой фена это справочная информация о текущей хозяйственной деятельности и маркировке не подлежит

Если рекламная сущность это баннер на сайте, то вы наносите маркировку на баннер. В чем проблема?
Кстати, не факт, что его надо маркировать, так как вы его размещаете на своем сайте о свои курсах

Сам розыгрыш где вы являетесб организатором либо партнером, который опубликован на вашм интернет-ресурсе нея являетс ярекламой. Есть нюансы . смотрите здес с ответом фас
https://t.me/dhprime_ppc/972
и здесь как продолжение https://t.me/dhprime_ppc/973

нет. это ссылка на посадочную страницу. на нее переxодят при клике по ссылке (кликабельная ссылка) в рекламном обявлении

Поле Целевая ссылка - наxодится в ОРД в блоке Креативы, а кликовая ссылка это то что непосредственно присутствует в рекламном обявлении. Кликовая ссылка = Целевая ссылка + ютм метки + вшитый в ссылку ерид. Говоря по простому

да, в договоре и в акте сверxу указывайте всю сумму, а в разаллокации только за рекламу

Как правило, для связки с посредником Заказчик-Агентство выбирается Организация распространения рекламы, а для конечной связки Заказчик-РР - Распространение рекламы. Это не растрельно и не штрафуется если укажите везде Распространение рекламы. Смысл один и тот же в той или иной мере

1

"А как может быть не ТОЛЬКО" Вы не правльно поняли. Это относится к вашему договору РА-РР. Так вот по договору РА вам может плаить не только за размещение рекламы, но и за другие виды работ (например изготовление креатива или иное)
Если будет факт нескольки услуг, то в блоке АКты в свое орд РР должен сверху прописать естественно всю сумму , которую он получил от РА (10000 = 8 000 размещение рекламы + 2000 изг. креатива), а внизу в Разоллкация по изначальному договору нужно будет указать только 8000 так как только она шла на размещение рекламы

Нет не нужна. РР просто в своем ОРД в разделе Акты укажет сверху сумму по своему акту РА-РР и внизу (в разаллокации) также укажет эту же сумму, НО при условии что вся сумма которую ему заплатил РА была оплатой ТОЛЬКО за непосредственное размещение рекламы

1

1. Если за связку РА-РР по договору полностью отвечает РА и РА получает токены в своем ОРД, то РА будет знать все договоры и сможет сделать разаллокации в блоке АКты по изначальному договору (это договор З-РА)
2. Если за связку РА-РР в плане занесения акта будет отвечать только РР, то РА обязано будет сообщить ему (РР) договор З-РА (без сумм) и контрагентов по нему. Иначе РР в своем ОРД не сможет сделать разаллокацию по изнач. договору (З-РА) и будет оштрафован Роскомнадзлором

1

Однозначного ответа нет от ркн и фас. Предположительно саморекламой. Другого удобного выхода без наличия договора и движения финансовых средств нет

1

В продолжение. В конце концов вы же фактически на будете заниматься этой деятельностью , а только ко рекламируете её здесь и сейчас. Продажи осуществляет инициатор реф. Ссылки

Значит, что таким способом вам продвигать продукцию не получится. Используйте иные методы. Либо расширяйте свой оквэд для ип. Иначе придётся указывать в качестве рд того кто давал вам реф.ссылку. про риски такого решения я сообщил в статье. Тут все дело в правоприменительной практике в итоге. Может и прокатить но я бы так делать не стал

Ответ роскомнадзора на скане говорит о том, что раздел статистики заполнять не требуется. Но раздел акты в орд придется в обычном порядке один раз Заполнить после того как появится закрывающий акт от блогера

Приведённый пример как источник цитаты про то, кого фас может считать Рекламодателем. Уберу ссылку, чтобы не было недопонимания

"Самореклама – это реклама своих же услуг, а тут на моей площадке реклама услуг другого ИП, ООО и пр..."
Я понимаю нонсенс) Но название инструмента Самореклама это всего лишь название. Не более того. Так что без данного инструмента в вашем кейсе НЕ обойтись. Такие кейсы на практике оформляются именно так, так как вы Рекламодатель в данном случае, так как САМИ определили обект рекламирования. Есть план Б - ничего не маркировать, но это крамольно и штрафы только вопрос времени, если кто сообщит о вас в ФАС либо РКН. Есть план С - не практиковать такие посты по доброте душевной)

Вы имеете ввиду, что по собственной инициативе размещаете рекламу чего-либо и никто вам деньги не платит? Соответственно нет договоров и нет актов? Если это так, то от ответственности за выполнение закона о маркировке рекламы и ведения отчетности в ОРД вас это не избавит. Закон един. Есть реклама - значит новые реалии по его исполнению должны быть исполняться.
В итоге, такую свою инициативу, когда продавец товаров может даже и не знать о вашей доброте душевной по поводу рекламы его товаров либо услуг можно провести (чтобы быть чистым перед законом) ТОЛЬКО (иного решения просто нет) с помощью инструмента саморекламы в ОРД. Использование этого инструмента не предаполагает занесение договора и последующего акта в ОРД. Нужно будет толькло екаждый месяц пока висит реклама производить отчетность в блоке Статистика вашего ОРД
В итоге, вы должны будете промаркировать рекламу, которую сделали по своей инициативе так (шаблон): Реклама. Орлова Светлана Николаевна. ИНН *************. erid: ********
Именно так) Рекламодателем будете - ВЫ. По закону ФАС так определяет рекламодателя: "Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо." Вы в данном случае вас и будут квалифицировать ИНОЕ ЛИЦО.
Вкратце так)

Заносите допники к текущим договорам в орд. Их можно будет использовать под каждое новое размещение в качестве изначального договора при получении токена в блоке Креативы

в ОРД должны присутствовать все контрагенты, как участники конкретного договора