Маркетинг vs комплаенс: подводные камни в продвижении финтех-продуктов

Как ограничения со стороны регуляторов влияют на коммуникацию с аудиторией и онбординг пользователей, рассказывает директор по маркетингу швейцарского криптофинтеха Aximetria Дмитрий Рыжков.

Маркетинг vs комплаенс: подводные камни в продвижении финтех-продуктов
44

А что конкретно сделали для присоединения 55 тыс. пользователей, это за какой срок по времени цифра?

Ответить

55 тыс. пользователей за 10 месяцев с момента запуска продукта. Фокус делали на перфомансе, PR, развитии реферальной программы. Большую ценность, конечно, имеет не сам факт привлечения определенного количества пользователей, а стоимость этой активности и итоговый CAC и CPA. 

5
Ответить