Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на экранах в 44 городах России. В блоге размещаем наши кейсы и лайфхаки наружной рекламы. Подписывайтесь!
Подробности по этому кейсу у нас в ТГ https://t.me/DronDigital/673
Смотря что продавать)
Это тоже вариант, согласны, например Yota всегда старалась выделяться за счет уникального визуала
Лайк в поддержку коллегам, забегайте и вы к нам
Другой наш гайд, по форматам цифровой наружки: https://vc.ru/u/199113-marketing/1134687-vidy-i-formaty-naruzhnoi-reklamy-s-primerami-gaid-dlya-marketologa-v-kartinkah
Мы в блоге сравнивали цену охвата в РФ через наружку, таргет и контекст, интересное соотношение https://vc.ru/marketing/647891-gde-deshevle-reklamnyi-ohvat-v-onlain-ili-v-oflain-sravnivaem-ceny-cifrovoi-naruzhki-mediiki-i-targeta
А здесь мы писали об особенностях законодательства и правил для разных городов России: https://vc.ru/legal/1586961-sohranite-chtoby-ne-popast-na-shtrafy-sobrali-trebovaniya-k-naruzhnoi-reklame-v-raznyh-gorodah-zakonodatelstvo-i-drugie-osobennosti-pamyatka-dlya-biznesa-i-marketologov
В нашем блоге показывали, как лучше запускать цифровую наружку в городе для разных ниш бизнеса:
https://vc.ru/marketing/1319791-kak-zapuskat-naruzhnuyu-reklamu-v-nishe-massovyh-razvlechenii-meropriyatii-sovety-po-effektivnosti-i-3-keisa
https://vc.ru/marketing/1248837-kak-sozdavat-effektivnuyu-cifrovuyu-naruzhku-dlya-prodazhi-mebeli
Читайте еще статью по теме в нашем блоге: https://vc.ru/marketing/1302058-kakomu-biznesu-ne-podhodit-naruzhnaya-reklama-podgotovili-kriterii-proverte-chtoby-ne-riskovat-byudzhetom
Согласны, но чтобы посчитать окупаемость, надо понять, что продажи были именно с рекламы. Нужна аналитика
Мы довольно часто пишем в блоге, как измерять эффект от наружной рекламы, на какие показатели смотреть https://vc.ru/marketing/1266025-na-kakuyu-statistiku-smotret-v-cifrovoi-naruzhke-vazhnye-pokazateli-kotorye-nado-znat-marketologu-i-primer-kak-rasschitat-effektivnost-kampanii
https://vc.ru/marketing/1191716-cepochka-reklamnyh-kasanii-pered-pokupkoi-tovara-kakuyu-rol-v-nei-igraet-naruzhnaya-reklama-modeli-atribucii-kak-sposob-otsledit-effekt
https://vc.ru/marketing/1179097-zapustili-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-kogda-zhdat-rezultatov-i-kakih
Вот еще несколько наших гайдов:
На какую статистику смотреть в цифровой наружке?
https://vc.ru/marketing/1266025-na-kakuyu-statistiku-smotret-v-cifrovoi-naruzhke-vazhnye-pokazateli-kotorye-nado-znat-marketologu-i-primer-kak-rasschitat-effektivnost-kampanii
Как составить ТЗ дизайнеру: https://vc.ru/marketing/1260257-ne-nado-prosit-dorogo-bogato-ili-prosto-i-stilno-rasskazyvaem-na-primerah-kak-sostavit-gramotnoe-tz-dizaineru-dlya-rolika-naruzhnoi-reklamy
Шпаргалка по форматам цифровой наружки: https://vc.ru/marketing/1134687-vidy-i-formaty-naruzhnoi-reklamy-s-primerami-gaid-dlya-marketologa-v-kartinkah
В наружной рекламе охвата гораздо больше чем можно в интернете получить, и по стоимости контакта получается сильно дешевле. Писали статью на эту тему: https://vc.ru/marketing/647891-gde-deshevle-reklamnyi-ohvat-v-onlain-ili-v-oflain-sravnivaem-ceny-cifrovoi-naruzhki-mediiki-i-targeta
Распространенное мнение, не спорим, но исследования говорят, что воздействие наружной рекламы все-таки есть: https://vc.ru/marketing/1154814-kak-naruzhnaya-reklama-nezametno-zastavlyaet-nas-pokupat-ispolzuya-svoistva-mozga-cherez-teksty-cveta-i-obrazy
Да, а еще у нас вы можете запустить ее самостоятельно через личный кабинет https://vc.ru/marketing/1203859-nikogda-ne-zapuskali-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-gaid-s-chego-nachat-kak-poluchat-ohvaty-i-ne-slivat-byudzhet
Это уже классика)
Было бы здорово, если бы так работало, но пока дизайнеру приходится все равно дорабатывать то что сделала нейросеть
А где вы увидели это? ну и не так много вроде выглядит.
CPM на VC сейчас от 1500 например
Согласны, вообще в офлайне сложнее что-либо измерить, чем в онлайне. Но цифровая наружка на то и цифровая, что дает больше возможностей для статистики маркетологу.
Мы писали о том, как узнать эффективность размещений https://vc.ru/marketing/1179097-zapustili-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-kogda-zhdat-rezultatov-i-kakih
А также сравнивали условную цену охвата в онлайн и офлайн: https://vc.ru/marketing/647891-gde-deshevle-reklamnyi-ohvat-v-onlain-ili-v-oflain-sravnivaem-ceny-cifrovoi-naruzhki-mediiki-i-targeta
Есть. Ведь конкуренция увеличивается среди сезонных бизнесов, важно быть более заметным в это время.
Зависит от бизнеса. Если в принципе спрос есть в летнее время, просто снижается, то стоит подкачать охваты с помощью наружной рекламы. Вот, например, продают же лыжи и сноуборды летом, есть несезонные скидки
Но если уж рекламировать, то лучше делать это хорошо, верно?
Спасибо, может у вас есть что добавить по теме?
Цифровая наружная реклама как минимум, более гибко управляется, и похожа на digital рекламу в Яндекс или VK с точки зрения интерфейса.
Кроме того, сами ролики имеют большую вовлеченность в уличной рекламе, больше привлекают внимания, чем статичный баннер
Скорее, ценообразованием
Конкуренция обусловлена аукционом в рекламном кабинете, временем размещения, форматами. Попробуйте зарегистрироваться, внутри кабинета будет понятнее. Если что менеджеры помогут