DRON.DIGITAL

+1128
с 2023

Сервис для самостоятельного запуска наружной рекламы на экранах в 44 городах России. В блоге размещаем наши кейсы и лайфхаки наружной рекламы. Подписывайтесь!

119 подписчиков
56 подписок

Интернет реклама все дороже и больше урегулируется, поэтому мы и показываем в статьях, что существует не только она

Конкуренция обусловлена аукционом в рекламном кабинете, временем размещения, форматами. Попробуйте зарегистрироваться, внутри кабинета будет понятнее. Если что менеджеры помогут

Это тоже вариант, согласны, например Yota всегда старалась выделяться за счет уникального визуала

Согласны, но чтобы посчитать окупаемость, надо понять, что продажи были именно с рекламы. Нужна аналитика

В наружной рекламе охвата гораздо больше чем можно в интернете получить, и по стоимости контакта получается сильно дешевле. Писали статью на эту тему: https://vc.ru/marketing/647891-gde-deshevle-reklamnyi-ohvat-v-onlain-ili-v-oflain-sravnivaem-ceny-cifrovoi-naruzhki-mediiki-i-targeta

Было бы здорово, если бы так работало, но пока дизайнеру приходится все равно дорабатывать то что сделала нейросеть

Согласны, вообще в офлайне сложнее что-либо измерить, чем в онлайне. Но цифровая наружка на то и цифровая, что дает больше возможностей для статистики маркетологу.
Мы писали о том, как узнать эффективность размещений https://vc.ru/marketing/1179097-zapustili-cifrovuyu-naruzhnuyu-reklamu-kogda-zhdat-rezultatov-i-kakih
А также сравнивали условную цену охвата в онлайн и офлайн: https://vc.ru/marketing/647891-gde-deshevle-reklamnyi-ohvat-v-onlain-ili-v-oflain-sravnivaem-ceny-cifrovoi-naruzhki-mediiki-i-targeta

Есть. Ведь конкуренция увеличивается среди сезонных бизнесов, важно быть более заметным в это время.

Зависит от бизнеса. Если в принципе спрос есть в летнее время, просто снижается, то стоит подкачать охваты с помощью наружной рекламы. Вот, например, продают же лыжи и сноуборды летом, есть несезонные скидки