Чтобы ваш бренд звучал из каждого чайника. Гайд по 10+ видам наружки для малого бизнеса, с плюсами и минусами – выбирайте тот, который подходит вам
Чтобы запустить рекламу, не надо печатать полотно и выкупать свободные билборды на месяцы вперёд: достаточно зайти в личный кабинет и запустить показы. Для малого бизнеса это самый оптимальный вариант.
Плюсы:
- такие же высокие охваты, как у обычных билбордов;
- выгодно: запустить рекламу можно с бюджетом от 1000 рублей;
- низкая стоимость одного рекламного контакта, особенно в больших городах;
- можно закупать показы в разных городах, что актуально для витрин на маркетплейсах;
- за счёт динамики привлекают больше внимания, чем статичные баннеры;
- в отличие от статичных баннеров, можно менять рекламные креативы за пару минут.
Минусы:
- вместе с вами рекламируются и другие компании;
- если место очень популярное, будут расти ставки за показы.
Кстати, сейчас DRON.DIGITAL проводит акцию для новых клиентов – 10 000 бонусов на запуск рекламы. С ним вы сможете разобраться, как работают ставки в цифровой наружке и как настраивать рекламу. А ещё получите до 100 000 контактов с аудиторией без рисков для бюджета.
Узнать больше и получить бонус можно на этой странице.
Сити-формат
Сити-формат – конструкция 1,2х1,8 метра. Это такой же билборд, чаще всего цифровой, который размещается только в пешеходных зонах, где большим конструкциям просто не хватит места. Их ставят рядом с остановками, парками, на тротуарах, возле офисных зданий.
Такой формат подойдёт, если хотите показать рекламу исключительно пешеходам. Например, предложить сотрудникам офисного здания бизнес-ланч, а молодым родителям – рекламу частного детского сада. А ещё он отлично дополнит большие билборды.
Плюсы:
- большие охваты: мимо рекламы проходит большой поток людей;
- долгий зрительный контакт, прохожие успевают изучить рекламу;
- навигационная реклама: можно выкупить показы рядом с магазином;
- информация подаётся эффектнее, чем на обычном штендере, и лучше запоминается.
Минусы:
- видят только пешеходы, не рассчитана на автомобилистов;
- нет возможности для таргетирования, рекламу видят все.
Крышная установка
На крышах в качестве рекламы размещают объёмные логотипы, названия брендов или другие объёмные фигуры. Обычно они расположены на здании, где находится офис/торговая точка, и оснащены подсветкой. Особенно эффектно выглядят лайтбоксы или светодиодные панно.
Плюсы:
- большие охваты: конструкцию видно издалека, она привлекает внимание;
- установки с подсветкой видно даже ночью;
- навигация: сразу понятно, где находится компания.
Минусы:
- неинформативная, нет возможности донести рекламу.
Реклама в лифтах
Размещается на инфостендах в лифтах жилых многоквартирных домов. Это статичные объявления или листовки, которые можно взять с собой. Обычно стенд защищён от вандалов металлической рамкой и оргстеклом.
Рекламу в лифтах можно разместить через агентство, у которого есть договор с управляющей компанией. Просто так расклеить или оставить листовки нельзя, это грозит штрафом. Стоимость размещения зависит от города, в среднем от 8000 руб. за 2 недели.
Плюсы:
- ненавязчивая, не вызывает негатива – её рассматривают, чтобы убить время;
- можно выбрать ЖК с аудиторией для вашего ценового сегмента (премиум, комфорт, эконом);
- есть таргетинг по возрасту: реклама в новостройках – для молодых семей, в спальных районах – для людей постарше.
Минусы:
- маленький охват: рассчитана на жителей одного подъезда и охватывает не все этажи;
- эффективна только для рекламы заведений рядом с домом;
- не во всех домах есть лифты со стендами.
Подводим итоги
Любая наружка будет повышать вашу узнаваемость в городе, но для лучшего эффекта советуем объединить несколько каналов. Например, большой цифровой билборд + несколько сити-форматов там, где «обитает» ваша ЦА.
Усилить этот набор можно ретаргетингом, чтобы догонять рекламой в интернете тех, кто увидел ваш билборд на улице. Как это работает, рассказывали здесь:
Если хотите больше узнать больше о цифровой наружной рекламе, приходите в наш уютный Телеграм-канал. В нём мы делимся кейсами клиентов из разных ниш, идеями для вашей рекламы и актуальными бонусами.
Кстати, сейчас DRON.DIGITAL проводит акцию для новых клиентов – 10 000 бонусов на запуск рекламы. С ним вы сможете разобраться, как работают ставки в цифровой наружке и как настраивать рекламу. А ещё получите до 100 000 контактов с аудиторией без рисков для бюджета.
Классный гайд, но думаю, самый актуальный вариант для малого бизнеса — это цифровые билборды. Они обеспечивают высокий охват, гибкость в изменении контента и доступность для небольших бюджетов.
Другой наш гайд, по форматам цифровой наружки: https://vc.ru/u/199113-marketing/1134687-vidy-i-formaty-naruzhnoi-reklamy-s-primerami-gaid-dlya-marketologa-v-kartinkah