Мы делаем персонализированную маркетинговую стратегию. У каждого региона свои особенности, и по одной и той же стратегии в двух разных городах работать нельзя. Мы тестируем все гипотезы: то, что не сработало в Москве, может залететь в Сургуте. А может и не залететь — и тогда мы ищем новое эффективное решение. Где-то мы первопроходцы в истории качественных лаунж-баров, а где-то заходим на рынок, полный конкуренции, и должны подтвердить свой уровень. Составляя стратегию, расписываем механики и просчитываем возможный бюджет: у нас есть опыт работы с партнерами, которые много вкладывались в маркетинг, и с теми, кто хотел сэкономить; мы уже знаем, сколько может стоить продвижение, что стоит брать, а от чего эффективнее отказаться.