Умеет слышать и дает пространство для реализации классных идей. Каждый сотрудник может заметить проблему и предложить решение для ее оптимизации — или просто обсудить внедрение классного новшества, которое может быть полезно для команды или гостей. Так, например, Наиль, управляющий бара в Уфе, предложил сдавать геймпады PlayStation 5 по гарантии вместо ремонта за собственный счет, что позволило значительно сэкономить средства на ремонте. Эта практика была успешно принята и используется теперь во всей сети. А еще однажды, когда у нас возникли проблемы с продлением алкогольной лицензии, и мы временно остались без крепкого алкоголя, один из наших барменов предложил провести акцию с розыгрышем безалкогольных напитков. Благодаря креативному подходу и активному общению с гостями, нам удалось сохранить выручку бара. Успех приходит тогда, когда сотрудники проявляют инициативу.