15 курсов по инфлюенс-маркетингу и закупке рекламы у блогеров

Инфлюенс-маркетинг — это продвижение товаров и услуг с помощью блогеров и «лидеров мнений». По информации от «Ассоциации развития интерактивной рекламы», в 2023 году доходы блогеров-инфлюенсеров выросли на 30% по сравнению с 2022 годом. В 2024 году рост продолжается. Научиться рекламировать бизнес с помощью инфлюенс-маркетинга можно на курсах.

<i>Статья обновлена 1 октября 2024 года. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Fsocial-media-marketing-concept-marketing-with-applications_36295046.htm%23fromView%3Dimage_search_similar%26amp%3Bpage%3D1%26amp%3Bposition%3D0%26amp%3Buuid%3D7ae23160-ee11-4b4e-ba39-b70d9c5451a0&postId=1204851" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Image by freepik</a></i>
Статья обновлена 1 октября 2024 года. Image by freepik

Собрали платные курсы по инфлюенс-маркетингу. На них учат создавать эффективные рекламные кампании с участием блогеров: продвигать услуги и товары в социальных сетях, мессенджерах и на таких интернет-платформах, как «Яндекс Дзен». Добавили бесплатные курсы, на которых учат правильно выстраивать общение с лидерами мнений.

ТОП-5 курсов по инфлюенс-маркетингу в 2024 году

  1. «Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами» от Eduson Academy: курс, на котором учат стратегии сотрудничества с блогерами для продвижения товаров и услуг.
  2. «Инфлюенс-менеджер» от Skypro: выпускник курса сможет подбирать рекламные площадки и общаться с лидерами мнений, а также получит в подарок до трёх курсов по маркетингу.
  3. «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью. MBA» от Moscow Business School: курс для руководителей, на котором учат эффективно продвигать бренд на основе новых стратегий в маркетинге и PR.
  4. «Influence-маркетолог» от Interra: обучение, в ходе которого учат повышать продажи и ценность бренда через социальные сети и блоги.
  5. «Video Bloggers&Influencers. Influencer Marketing» от MasterBrand: научат искать блогеров и анализировать их потенциал.

Подобрали курсы для тех, кто хочет научиться продвигать бренд через персональные рекомендации блогеров. В программах разъясняется, какие стратегии сотрудничества бывают, как заказывать интеграции у инфлюенсеров и получить максимум прибыли от рекламной кампании.

Цена: от 29 796 рублей или в рассрочку от 2483 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: чат с куратором.

О чём курс

На курсе учат искать лидеров мнений с нужной целевой аудиторией и выстраивать с ними интеграции. А ещё — делать вовлекающий контент и развивать свой канал в Telegram, делать проекты в Figma и Canva, работать с программами для управления проектами.

Материалы курса остаются в доступе навсегда. По окончании обучения и защиты выпускной работы выдаётся диплом академии.

Цена: от 112 284 рублей или в рассрочку от 3119 рублей в месяц на 36 месяцев.

Обратная связь: сопровождение наставником и куратором.

О чём курс

Слушатели получат навыки развития и продвижения бренда через социальные сети и менеджеры. Научаться работать в Excel, Tilda, «Дзене», «Яндекс Метрике», YouTube и Telegram. Во время обучения можно пройти оплачиваемую стажировку в Skyeng. Карьерные консультанты оказывают помощь в написании резюме и подготовке к собеседованиям всем студентам.

Курс представлен в двух тарифах. В тарифе «Стандартный» большие по численности группы, проверка домашнего задания, групповые встречи в формате «вопрос — ответ». Тариф «Индивидуальный» включает обучение в небольших группах, к вышеперечисленному добавлены уроки английского, «живое» общение с наставником, обучение аналитике.

Цена: от 271 150 рублей или в рассрочку от 13 292 рублей в месяц на 24 месяца.

Обратная связь: от преподавателей.

О чём курс

Курс предназначен для управленцев, в задачи которых входит развитие бренда, продвижение на рынке товаров и услуг. Во время обучения слушателей учат анализировать существующую систему продвижения, применять новые стратегии, системно управлять процессами в компании в зоне своих компетенций. А также — формировать эффективную команду сотрудников, разрабатывать и реализовывать рекламные кампании.

На время обучения слушателям предоставляется доступ ко всем коротким курсам и электронной библиотеке школы. После обучения выдаётся сертификат и диплом с вкладышем международного образца.

Цена: в рассрочку от 2792 рублей в месяц.

Обратная связь: поддержка от кураторов.

О чём курс

Студенты проходят обучение в течение четырёх месяцев. На курсе научатся анализировать публичный авторитет инфлюенсеров, выстраивать рекламную стратегию для разовых и многократных рекламных компаний, продвигать товары и услуги. А ещё разберутся, как презентовать бренд, общаться с целевой аудиторией, реагировать на «обратную связь» в виде реакций и отзывов.

Чтобы понять, подходит ли курс, сначала можно купить первые три модуля, а потом — оставшиеся. Выпускникам выдаётся сертификат школы и удостоверение о повышении квалификации. А также оказывается помощь в трудоустройстве: составлении резюме и портфолио, подготовке к общению с заказчиком.

Цена: 4000 рублей.

Обратная связь: от преподавателя.

О чём курс

На онлайн-курсе учат работе с лидерами мнений на основных площадках: в Telegram и TikTok, «Дзене», «ВКонтакте», «Одноклассниках». Студенты узнают, какие бывают возможности и риски при коммуникациях с блогерами, как выбирать инфлюенсера под цели бизнеса, какие распространены виды интеграций.

Длительность занятия — два часа. Обучает менеджер по созданию MBA-решений в рекламном агентстве Mediacom.

6. «Influence-маркетинг» — «Синергия»

Цена: по запросу.

Обратная связь: от кураторов.

О чём курс

Онлайн-курс рассчитан на начинающих маркетологов, а также специалистов, которые хотят повысить уровень знаний и освоить популярное направление. На курсе учат инфлюенс-маркетингу с нуля: поиску влиятельных людей с нужной целевой аудиторией, обсуждению и заключению договора. А ещё — как разрабатывать стратегию и контент-план рекламной кампании, анализировать эффективность интеграций.

Обучение ведётся на онлайн-платформе университета. Кураторы проверяют домашние задания и отвечают на вопросы студентов. После выполнения всех заданий выпускник получает диплом университета и удостоверение о повышении квалификации. Сориентироваться на рынке труда помогут карьерные консультанты, например, составить резюме и оформить портфолио.

7. «Influencer Marketing» — Promodo Academy

Цена: от 6750 рублей.

Обратная связь: нет.

О чём курс

Курс представлен в записи: видеоуроки и практические задания. Обратная связь от преподавателя или куратора не предусмотрена, поэтому обучение подойдёт тем, кто уже имеет базовые знания в маркетинге. Лекции читает эксперт в сфере маркетинга, который сотрудничал с такими брендами, как Lenovo, Tefal, Krups, Krauff, ZEN, Rowenta.

На курсе учат выбирать блогера с «живым» и целевым трафиком, разрабатывать формат сотрудничества, оформлять деловые отношения, избегать ошибок в продвижении товаров и услуг.

Цена: от 1688 рублей.

Обратная связь: нет.

О чём курс

Видеокурс рассчитан на самостоятельное изучение материала. Предназначен для специалистов: SMM-менеджеров, маркетологов, менеджеров по работе с блогерами.

Слушатели научатся рассчитывать бюджет и формировать стратегии продвижения бренда в YouTube и TikTok. А ещё — искать влиятельных людей или авторитетных блогеров для рекламной кампании, писать понятное техническое задание.

Цена: от 10 750 рублей.

Обратная связь: от преподавателей.

О чём курс

На курсе учат эффективно покупать рекламу у блогеров с учётом целей по продвижению, интересов целевой аудитории и особенностей интернет-площадки.

На примерах реальных бизнес-задач студенты изучат разные виды стратегий инфлюенс-маркетинга, инструменты для оценки целевой аудитории и потенциала лидера мнений. А также — как создавать технические задания для рекламной кампании и юридически закреплять договорённости с блогером.

Курс можно пройти в онлайн- или офлайн-формате. Выпускники получают удостоверение о повышении квалификации, свидетельство или международный сертификат.

Цена: бесплатно.

Обратная связь: от преподавателей.

О чём курс

Спикеры курса — эксперты «Яндекса» по обучению, специалисты в области маркетинга и аналитики.

Слушатели научатся выбирать лидеров мнений на таких площадках, как Telegram, YouTube, TikTok, «Дзен» и «ВКонтакте». Рассмотрят пять эффективных рекламных кампаний для бизнеса. А также узнают, как заключать договора с инфлюенсерами, вести бухгалтерию и маркировать рекламу. После итогового тестирования получат сертификат об обучении.

Бесплатные курсы по инфлюенс-маркетингу

Знакомство с профессией можно начать с бесплатных курсов. В коротких видеоуроках преподаватели рассказывают о задачах, которые стоят перед специалистом: выборе лидера мнений и стратегии сотрудничества. А также учат формировать бюджет рекламной компании и способы продвижения товара на интернет-площадках.

Какой курс по инфлюенс-маркетингу выбрать

Инфлюенс-маркетолог отвечает за эффективное использование рекламного бюджета при продвижении бренда через блогеров. Эксперт в этой области должен уметь находить инфлюенсера с аудиторией, релевантной запросам компании. А также выбирать верную стратегию сотрудничества, налаживать и юридически закреплять договорные отношения с блогером. Приобрести эти навыки можно на курсах:

  1. «Инфлюенс-маркетинг и работа с блогерами» от Eduson Academy: курс, на котором учат стратегии сотрудничества с блогерами для продвижения товаров и услуг.
  2. «Инфлюенс-менеджер» от Skypro: выпускник курса сможет подбирать рекламные площадки и общаться с лидерами мнений, а также получит в подарок до трёх курсов по маркетингу.
  3. «Управление связями с общественностью и рекламной деятельностью. MBA» от Moscow Business School: курс для руководителей, на котором учат эффективно продвигать бренд на основе новых стратегий в маркетинге и PR.

Возможно, вы уже проходили какие-то курсы из нашей подборки? Или можете посоветовать проверенный курс, который мы незаслуженно обошли вниманием? Пишите в комментариях!

22
Начать дискуссию