15 курсов для трафик-менеджера, включая бесплатные

Трафик-менеджеры отвечают за привлечение аудитории, оптимизацию конверсии и улучшение пользовательского опыта. Специалисты нужны, чтобы привлечь качественный трафик, обеспечить высокую конверсию и повысить доход от бизнеса. Освоить профессию, изучить маркетинговые стратегии и научиться анализировать данные можно на онлайн-курсах.

<i>Статья обновлена 8 ноября 2024 года. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fru.freepik.com%2Ffree-photo%2Fstressed-manager-talking-smartphone-with-employee-working-financial-problems-before-deadlines-sitting-desk-business-office_16095302.htm%23fromView%3Dsearch%26amp%3Bpage%3D1%26amp%3Bposition%3D4%26amp%3Buuid%3Dd4e5068f-e38c-4916-99b3-bdc0609a2a3f&postId=1209435" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Image by freepik</a></i>
Статья обновлена 8 ноября 2024 года. Image by freepik

Подборка включает десять платных курсов по трафик-менеджменту. Эти программы помогут получить профессиональные навыки для старта карьеры с нуля и заработка от 50 тысяч рублей в месяц. В конце подборки — пять ознакомительных бесплатных курсов, на которых расскажут об особенностях профессии, кому она подходит и как в ней развиваться.

ТОП-10 курсов по трафик-менеджменту в 2024 году

  1. «Трафик-менеджер» от Eduson Academy: студенты выполнят пяти проектов для портфолио, например, настроят таргетированную рекламу во «ВКонтакте».
  2. «Трафик-менеджер» от «Нетологии»: все участники курса могут пройти четырёхнедельную стажировку в условиях, приближённых к работе в агентстве.
  3. «Трафик-менеджер» от Skillbox: студенты будут работать с реальным рекламным бюджетом — 3 тысячи рублей во «ВКонтакте» и 5 тысяч рублей в «Яндекс Директе».
  4. «Трафик-менеджер» от «Яндекс Практикума»: участники курса переймут опыт маркетологов «Яндекса» и получат сертификацию по «Яндекс Директу».
  5. «Трафик-менеджер» от «Бруноям»: преподаватели с опытом по привлечению трафика от трёх лет проводят занятия в группах по пять-десять человек.
  6. «Профессия “Трафик-менеджер”» от Interra: первый месяц обучения — бесплатно, выпускникам — помощь с трудоустройством.
  7. «Профессия “Специалист по трафику”» от МИПО: курс от преподавателей с опытом работы в сфере продвижения от семи лет, по завершении которого выдают диплом международного образца.
  8. «Трафик-менеджер» от ConvertMonster: 98% курса — выполнение практических задач по привлечению клиентов на лендинг.
  9. «Трафик-менеджер и специалист по современным SMM» от Moscow Business School: выпускники получают доступ к закрытому бизнес-клубу, в котором можно искать клиентов и получать помощь в развитии своего дела.
  10. «Профессия "Трафик-менеджер"» от GeekBrains: курс с поддержкой от действующих специалистов и помощью в трудоустройстве.

Подобрали десять курсов для тех, кто хочет освоить трафик-менеджмент и научиться работать с лидами. На программах расскажут, какие стратегии привлечения и удержания аудитории существуют, как их применять на практике. Также обучат работе с рекламными каналами, анализу данных и оптимизации конверсии.

1. «Трафик-менеджер» — Eduson Academy

Цена: в рассрочку от 4087 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: персональный куратор.

О чём курс

Студенты изучают основы интернет-маркетинга: запуск таргетированной и контекстной рекламы, создание продающих лендингов, веб-аналитику, продвижение в Telegram, разработку контента и креативов. Полученные теоретические знания закрепляются на практике на интерактивных тренажёрах.

По завершении программы будет пять проектов в портфолио, например, составление структуры контекстной рекламы или анализ работы рекламных каналов. Курс включает подготовку к интервью, составление резюме и портфолио с HR-центром. Также школа помогает с трудоустройством в компании-партнёры, такие как «Сбер», «М.Видео» и МТС. Студенты могут начать зарабатывать уже со второго месяца обучения.

2. «Трафик-менеджер» — «Нетология»

Цена: 102 000 рублей или в в рассрочку от 3000 рублей в месяц на 36 месяцев.

Обратная связь: персональный куратор.

О чём курс

Курс длится 9 месяцев, включает 117 часов теории и 147 часов практики. Обучают настройке рекламы, анализу и использованию каналов привлечения платного трафика. В течение четырёх недель студенты работают над задачами реальных заказчиков, выбирая проекты в зависимости от своей загруженности и выполняя их в группах или индивидуально.

В портфолио выпускника будет девять проектов, в том числе итоговый: «Настройка контекстной рекламы». Можно пройти онлайн-стажировку, условия приближены к рабочим: ведение проектов на доске задач, еженедельные совещания с командой и рабочий чат. Через два месяца обучения можно начинать брать заказы.

3. «Трафик-менеджер» — Skillbox

Цена: 53 064 рубля или в рассрочку от 4422 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: персональный куратор.

О чём курс

Длительность обучения — четыре месяца. Программа включает модули по анализу целевой аудитории, запуску рекламы в поисковых системах, оценке эффективности продвижения, написанию промо-текстов, таргету и продвижению в Telegram. Особое внимание уделяется навыкам делового общения и презентации результатов. Также учат использовать нейросети для генерации продающих текстов и изображений.

Студенты научатся настраивать рекламу на платформах «ВКонтакте», «Яндекс Директ», «ПромоСтраницы», Telegram и myTarget. Запустят кампании с реальными бюджетами и смогут добавить результаты этих проектов в портфолио. В конце курса студенты защищают итоговый проект с реальным рекламным бюджетом в 8 тысяч рублей.

4. «Трафик-менеджер» — «Яндекс Практикум»

Цена: 78 000 рублей или в рассрочку от 14 000 рублей в месяц на 6 месяцев.

Обратная связь: персональный куратор.

О чём курс

Студенты изучают запуск рекламы через сообщества и лид-формы во «ВКонтакте», товарное продвижение, анализ и оптимизацию объявлений в социальных сетях. Работают с поисковыми кампаниями в «Яндекс Директе» и проходят по нему сертификацию. Дополнительно рассматривают настройку Google Ads для СНГ. Особое внимание уделяется работе с метриками.

Учебный план рассчитан на 15 часов в неделю. Первые 5 часов курса — бесплатные, для знакомства с профессией. Студенты становятся частью сообщества и получают возможность наладить связи с экспертами из крупных компаний, таких как «Яндекс», «Сбер», «Тинькофф» и «ВКонтакте».

5. «Трафик-менеджер» — «Бруноям»

Цена: 34 900 рублей или в рассрочку от 2908 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: персональный куратор.

О чём курс

На курсе обучают запуску контекстной и таргетированной рекламы на платформах «Яндекс Директ», «ВКонтакте», «Дзен», myTarget и Telegram. Студенты изучают основы маркетинга, целевую аудиторию, позиционирование продукта и анализ конкурентов. Также работают с аналитикой в «Яндекс Метрике» и Google Analytics. В конце курса у студентов будет пять готовых работ для портфолио и итоговый проект из трёх решений для минимального, среднего и крупного бюджета.

Цена: в рассрочку от 4042 рублей в месяц на 24 месяцев.

Обратная связь: персональный куратор.

О чём курс

На курсе изучают инструменты Photoshop, Canva, Tilda, Senler, BotHelp, TargetHunter, GetResponse, SendPulse, SMSC.ru, «Яндекс Метрика» и Google Analytics. Студенты осваивают выбор стратегии продвижения, создание и ведение сообществ в социальных сетях, написание текстов для промопостов. А ещё — настройке и анализу таргетированной рекламы, работе с блогерами, разработке посадочных страниц и email-стратегий, оформлению писем и настройке рассылок.

Выпускникам помогают с трудоустройством, например, с составлением портфолио и резюме. Также готовят к собеседованиям, консультируют по юридическим вопросам и развитию карьеры.

Цена: 38 400 рублей или в рассрочку от 3200 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: персональный куратор.

О чём курс

Студенты осваивают азы классического маркетинга, оценивают удобство использования продукта, анализируют качество трафика. А ещё — учатся проводить A/B-тестирование: показывать аудитории два варианта одного и того же решения, чтобы выявить лучшее.

Студентов учат организовывать работу в компании, агентстве и на фрилансе. Рассказывают, как формировать стратегии продвижения в поисковых системах и анализировать конкурентов. Курс охватывает работу с платформами myTarget, Telegram, «Яндекс Директ» и «Дзен».

8. «Трафик-менеджер» — ConvertMonster

Цена: 99 000 рублей за 4 курса, включая этот, или в рассрочку по запросу.

Обратная связь: можно написать автору курса.

О чём курс

Студенты научатся определять и сегментировать целевую аудиторию, проводить конкурентный анализ рынка и составлять медиаплан. Программа включает настройку эффективной рекламы в «Яндекс Директ» и Google Ads и получение недорогих лидов с тематических площадок РСЯ и КМС Google. А ещё — продвижение проектов на «Яндекс Маркете» и Google Merchant Center.

Курс также охватывает оптимизацию маркетинговых кампаний с помощью Google Data Studio и Google Tag Manager, настройку таргетированной рекламы в социальных сетях. Дополнительно учат анализировать данные в Google Analytics и «Яндекс Метрике».

Цена: 41 900 рублей или в рассрочку от 1746 рублей в месяц на 24 месяца.

Обратная связь: можно написать автору курса.

О чём курс

Студенты научатся управлять рекламными кампаниями, оценивать эффективность контекстной и таргетированной рекламы, направлять потоки потенциальных клиентов. Особое внимание уделяется рекламе во «ВКонтакте», «Дзене» и в Telegram. В результате обучения студенты смогут увеличить количество заходов на сайт компании и повысить его узнаваемость.

Курс включает 16 академических часов и доступен в очном или онлайн формате. Также предоставляется доступ к программе привилегий Moscow Business School.

Цена: в рассрочку от 2820 рублей в месяц на 36 месяцев.

Обратная связь: есть служба поддержки.

О чём курс

На курсе обучают основным принципам работы контекстной и таргетированной рекламы, рассказывают о показателях эффективности рекламных кампаний и использовании инструментов для их запуска. Студенты научатся управлять рекламным бюджетом и продвигать любые товары и услуги.

Студентам предоставляется индивидуальная поддержка по трудоустройству, со средним сроком нахождения работы в три месяца. Выпускники получат сертификат.

Бесплатные курсы для трафик-менеджеров

Собрали пять бесплатных курсов для тех, кто хочет познакомиться с профессией трафик-менеджера. Слушатели узнают о методах привлечения трафика, изучат основы контекстной и таргетированной рекламы. А ещё — о том, что такое веб-аналитика, как работать с рекламными платформами и оптимизировать рекламные кампании.

Какой курс по трафик-менеджменту выбрать

Трафик-менеджер отвечает за запуск и оптимизацию рекламных кампаний, управление бюджетом и анализ эффективности. Чтобы стать профессионалом в этой сфере, нужно уметь работать с рекламными платформами, проводить целевую аналитику и разрабатывать эффективные стратегии привлечения трафика. Получить эти и другие ключевые навыки можно, например, на таких курсах:

  1. «Трафик-менеджер» от Eduson Academy: студенты выполнят пяти проектов для портфолио, например, настроят таргетированную рекламу во «ВКонтакте».
  2. «Трафик-менеджер» от «Нетологии»: все участники курса могут пройти четырёхнедельную стажировку в условиях, приближённых к работе в агентстве.
  3. «Трафик-менеджер» от Skillbox: студенты будут работать с реальным рекламным бюджетом — 3 тысячи рублей во «ВКонтакте» и 5 тысяч рублей в «Яндекс Директе».
  4. «Трафик-менеджер» от «Яндекс Практикума»: участники курса переймут опыт маркетологов «Яндекса» и получат сертификацию по «Яндекс Директу».

Возможно, вы уже проходили какие-то курсы из нашей подборки? Или можете посоветовать проверенный курс, который мы незаслуженно обошли вниманием? Пишите в комментариях!

22
Начать дискуссию