15 курсов performance-маркетинга: обучение для маркетологов

В 2023 году рынок интерактивной рекламы и продвижения в интернете в России составил 807 млрд рублей. Поэтому инструменты digital-маркетинга, включая performance, приобретают особое значение. Также возрастает спрос на специалистов. На hh.ru размещено несколько тысяч вакансий в сфере маркетинга, а средняя зарплата начинающего маркетолога составляет 50 тысяч рублей.

Статья обновлена 10 июля 2024 года.<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.freepik.com%2Ffree-photo%2Ffreelance-woman-verifying-laptop_9142992.htm%23%26amp%3Bposition%3D4%26amp%3Bfrom_view%3Dcollections%26amp%3Buuid%3D3b0d8221-6a9a-4c2b-ab28-868095fa16db&postId=1298518" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"> Image by freepik</a>
Статья обновлена 10 июля 2024 года. Image by freepik

Подобрали онлайн-курсы, где можно получить знания об инструментах performance-маркетинга, его настройках и метриках. Добавили несколько общих курсов по интернет-маркетингу для полного погружения в профессию. Также собрали бесплатные курсы и вебинары для тех, кто только знакомится с маркетингом.

ТОП-5 курсов по performance-маркетингу в 2024 году

  1. «Digital-стратегия» от Skillbox: слушатели разработают и запустят digital-стратегию — определят целевую аудиторию, проведут анализ конкурентов, продумают позиционирование бренда.
  2. «Бренд-менеджер» от «Нетологии»: после основной части курса студенты выберут специализацию — продуктовый менеджер или performance-маркетолог.
  3. «Интернет-маркетолог» от MaEd: студенты потренируются на реальных задачах от заказчиков, которые предоставят слушателям первые маркетинговые бюджеты.
  4. «Интернет-маркетолог с нуля до PRO» от ConvertMonster: через шесть месяцев обучения в портфолио студентов будут лендинг, оформленные сообщества, рекламные креативы, настроенные рекламные кампании.
  5. «Интернет-маркетолог» от Eduson Academy: студенты учатся на примере своего проекта, а после обучения лучшие выпускники получают работу в «Сбере», «М.Видео», МТС.

Собрали платные курсы для начинающих и опытных специалистов. Студенты изучат performance-каналы и инструменты, их настройки и метрики. Научатся оценивать эффективность медийной рекламы, контента и influence-маркетинга.

1. «Digital-стратегия» — Skillbox

Цена: в рассрочку 5018 рублей в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: проверка домашних заданий, общение с кураторами на образовательной платформе.

О чём курс

На курсе научат определять цели проекта с использованием методик SMART и OKR, генерировать идеи с помощью методики Growth Hacking, находить инсайты с помощью CustDev и продумывать позиционирование бренда.

Теоретическую часть программы ведут эксперты отрасли: президент «Ассоциации развития digital-агентств» ARDA, генеральный директор Mailigen.ru. Итогом обучения станет презентация digital-стратегии перед спикерами, которые дадут по ней обратную связь.

2. «Бренд-менеджер» — «Нетология»

Цена: 99 200 рублей или в рассрочку 2900 рублей в месяц на 36 месяцев.

Обратная связь: поддержка и обратная связь от эксперта.

О чём курс

На курсе студенты изучат задачи бренд-маркетолога, выполнят 14 практических заданий, посетят 8 воркшопов и разработают 2 дипломных проекта: платформу бренда и стратегию продвижения. Затем они выберут специализацию и станут продуктовыми менеджерами или performance-маркетологами.

Центр развития карьеры поможет составить резюме, оформить портфолио и предложит стажировки от партнёров. В подарок участники получат курс «Soft skills для руководителей и управление командой».

Цена: от 10 000 рублей.

Обратная связь: общение в прямом эфире.

О чём курс

Преподаватели курса — performance-менеджер в «Яндекс Еде» и руководитель отдела performance-маркетинга в Tripster. Студенты изучат стратегии и инструменты для успешного проведения performance-кампаний. Научатся анализировать метрики, которые позволят оценить их эффективность.

Преподаватели расскажут об инструментах для оптимизации маркетинговых расходов, стимулирования и удержания клиентов на всех этапах воронки продаж.

4. «Рerformance-маркетолог» — «Таргетерия»

Цена: от 58 990 рублей или в рассрочку от 5899 рублей в месяц на 10 месяцев.

Обратная связь: в зависимости от тарифа.

О чём курс

Преподавать на курсе будет основательница агентства digital-маркетинга «Таргетерия». Программа включает 11 модулей, в рамках которых студенты узнают, как разрабатывать маркетинговые стратегии, проверять гипотезы, отслеживать путь клиента и управлять командой.

В бонусном модуле участников научат настраивать рекламные кабинеты основных площадок продвижения: Telegram, «ВКонтакте», «Яндекс Метрика». Самые активные студенты смогут пройти стажировку в агентстве или стать частью команды в «Таргетерии».

Цена: по запросу.

Адрес: г. Москва, ул. Вятская, д. 70.

Телефон: 8 (495) 796-11-35.

О чём курс

На семинаре слушатели научатся рассчитывать эффективность рекламных кампаний, оптимизировать бюджеты и выбирать каналы привлечения клиентов с учётом цели. Продолжительность программы — 16 часов, половина из которых отведена на проработку вопросов слушателей и практические задания. Семинар проведёт преподаватель маркетинга в МГУ и РАНХиГС. Каждый участник получает получасовую консультация с экспертом по телефону или в Skype.

Базовые курсы по интернет-маркетингу

Цель маркетинга — увеличить прибыль компании. Для этого нужно изучить рынок, потребителей и конкурентов, а также знать основы SEO, рекламы и других инструментов. Составили подборку из пяти онлайн-курсов, где научат использовать базовые инструменты интернет-маркетинга и разрабатывать стратегии.

Цена: от 80 667 рублей или в рассрочку от 3361 рубля в месяц на 24 месяца.

Обратная связь: персональная обратная связь по домашним заданиям и поддержка в учебном чате от кураторов.

О чём курс

На курсе научат привлекать и удерживать трафик из «Яндекса», Google, соцсетей и мессенджеров. Студенты узнают, как влиять на эффективность рекламных кампаний, управлять бюджетами и улучшать показатели продвижения. Полученные знания отрабатываются на реальных задачах от заказчиков.

Программа состоит из 11 модулей. После каждого модуля студенты выполняют итоговый проект, например, создают рекламную кампанию в «Яндекс Директе» и разрабатывают план продвижения проекта. Последний модуль — карьерный. В нём студентам помогут составить резюме и портфолио интернет-маркетолога.

Цена: от 65 500 рублей или в рассрочку от 3639 рублей в месяц.

Обратная связь: в зависимости от тарифа.

О чём курс

Обучение происходит на реальном проекте от заказчика или от самого студента. Студенты научатся создавать посадочные страницы, запускать контекстную и таргетированную рекламу, продвигать соцсети. Освоят SEO-продвижение, email- и чат-бот-маркетинг.

Также участники получат 36 инструментов для работы в маркетинге. Например, таблицу расчёта KPI, инструкцию по работе с программой прототипирования Balsamiq Mockups и чек-листы для проверки дизайна и содержания лендингов. Студенты, сдавшие экзамен на «отлично», смогут претендовать на стажировку в агентстве.

3. «Интернет-маркетолог» — Eduson Academy

Цена: в рассрочку 5451 рубль в месяц на 12 месяцев.

Обратная связь: проверка домашних заданий, общение с куратором в чате.

О чём курс

Эксперты курса — руководитель SMM-проектов Kokoc Group, бывший генеральный директор Smart Media и другие практики с опытом от восьми лет. Программа включает 26 практических кейсов. Студенты разработают рекламные креативы, составят SMM-стратегию, настроят таргетированную рекламу и спланируют рекламную кампанию с лидерами мнений.

В карьерном модуле студентов научат правильно проходить собеседования. Также в подарок участники получат курс по развитию «мягких» навыков: управлению временем и публичным выступлениям. Доступ к материалам и обновлениям курса останется навсегда.

Цена: в рассрочку от 3119 рублей в месяц на 36 месяцев.

Обратная связь: в зависимости от тарифа.

О чём курс

До начала обучения наставник проведёт диагностику будущих студентов и оценит вероятность их успеха в профессии. На курсе научат генерировать и презентовать идеи, работать с критикой и давать конструктивную обратную связь, определять ключевые показатели эффективности маркетинговых кампаний и корректировать стратегию.

Обучение включает работу над реальными задачами в маркетинговой команде Skyeng с возможностью получения зарплаты. В подарок студенты получат курс по нейросетям и год разговорной практики английского от Skyeng.

Цена: от 71 000 рублей или в рассрочку от 3112 рублей в месяц на 24 месяцев.

Обратная связь: проверка домашних заданий, консультации с ментором.

О чём курс

На курсе студенты изучат каналы продвижения, рекламные кабинеты, проведут юзабилити-тестирование, определят основные KPI, построят unit-экономику и рассчитают ROI. К концу обучения они создадут сайт-портфолио с 20 кейсами и 3 стратегиями. Лучшие выпускники смогут пройти стажировку у партнёров курса.

Программа состоит из шести базовых модулей. После их прохождения студенты с помощью карьерного консультанта выбирают специализацию: специалист по контекстной рекламе, таргетолог, копирайтер, SMM-специалист или продвижение на маркетплейсах.

Бесплатные курсы и вебинары по performance-маркетингу

Подобрали бесплатные мини-курсы с видеолекциями. Они помогут начинающим специалистам упорядочить имеющиеся знания, а руководителям и владельцам бизнеса — улучшить стратегию или построить эффективный маркетинг компании с нуля. В некоторых программах есть практические задания, тренажёры и домашние задания.

Какой курс по performance-маркетингу выбрать

Курсы по performance-маркетингу позволяют не только освоить профессию с нуля. Для опытных маркетологов — это возможность внедрить в бизнес новые инструменты для привлечения и удержания клиентов, а также увеличить доход компании.

Специалисты по performance-маркетингу должны уметь реализовывать маркетинговые стратегии, работать с аналитическими инструментами и рекламными системами, а также понимать потребности целевой аудитории. Обучиться этому можно на онлайн-курсах, которые подойдут как начинающим специалистам, так и опытным маркетологам и руководителям бизнеса:

  1. «Digital-стратегия» от Skillbox: слушатели разработают и запустят digital-стратегию — определят целевую аудиторию, проведут анализ конкурентов, продумают позиционирование бренда.
  2. «Бренд-менеджер» от «Нетологии»: после основной части курса студенты выберут специализацию — продуктовый менеджер или performance-маркетолог.
  3. «Интернет-маркетолог» от MaEd: студенты потренируются на реальных задачах от заказчиков, которые предоставят слушателям первые маркетинговые бюджеты.

Возможно, вы уже проходили какие-то курсы из нашей подборки? Или можете посоветовать проверенный курс, который мы незаслуженно обошли вниманием? Пишите в комментариях!

22
Начать дискуссию