Потому что в образовании всё зависит от пед состава. Можно быть крутым специалистом, но не уметь объяснить. Или можно "читать по бумажке" согласованную программу и ни грамма больше. Я была преподавателем на платформе GB и скажу за себя и мою подругу-коллегу. Мы старались давать овер программы, потому что человек на практике сталкивающихся с задачей не знает, с чего начать. Поэтому да, помогали делать банальные вещи, объяснять, с какой стороны подойти к задаче и какой должен быть план действий. Давали доп литературу для чтения. По программе - вообще не должны были. Но если видишь, что студент старается, ему интересно, да и сам ты не равнодушен, то почему бы и нет. Сама, как периодический студент тоже добавлю, что основной пласт знаний зависит от меня, но при хорошем педагоге я получу направление и карту с "копать надо тут".
Потому что в образовании всё зависит от пед состава. Можно быть крутым специалистом, но не уметь объяснить. Или можно "читать по бумажке" согласованную программу и ни грамма больше. Я была преподавателем на платформе GB и скажу за себя и мою подругу-коллегу. Мы старались давать овер программы, потому что человек на практике сталкивающихся с задачей не знает, с чего начать. Поэтому да, помогали делать банальные вещи, объяснять, с какой стороны подойти к задаче и какой должен быть план действий. Давали доп литературу для чтения. По программе - вообще не должны были. Но если видишь, что студент старается, ему интересно, да и сам ты не равнодушен, то почему бы и нет. Сама, как периодический студент тоже добавлю, что основной пласт знаний зависит от меня, но при хорошем педагоге я получу направление и карту с "копать надо тут".