Полумеры. Почему бы просто не начать жестко наказывать за любое вранье в рекламе. О цене, об условиях, о потребительских свойствах товара или услуги. С *минимальным* безусловным штрафом в пользу потребителя в размере средней зарплаты по стране, помимо прочего. Чтобы всякие звездочки, умолчания и художественные преувеличения вымерли как класс, по крайней мере в официальном бизнесе.
Почему бы просто не начать жестко наказывать за любое вранье в рекламеЭто лежит в плоскости закона о рекламе, так как "полускрытые" (точнее написанные мелким шрифтом) условия присущи не только инфоркурсам
Полумеры. Почему бы просто не начать жестко наказывать за любое вранье в рекламе. О цене, об условиях, о потребительских свойствах товара или услуги. С *минимальным* безусловным штрафом в пользу потребителя в размере средней зарплаты по стране, помимо прочего. Чтобы всякие звездочки, умолчания и художественные преувеличения вымерли как класс, по крайней мере в официальном бизнесе.
Щас люди из сферы банков перечитали твоё сообщение и все равно ничего не поняли.
Тогда никто не будет покупать всякое г...но.
Потому что доказать проблематично и придется разбирать каждый кейс, что влечет высокую нагрузка на суды
Почему бы просто не начать жестко наказывать за любое вранье в рекламеЭто лежит в плоскости закона о рекламе, так как "полускрытые" (точнее написанные мелким шрифтом) условия присущи не только инфоркурсам
Вся прикорытная мафия тогда пойдет по миру. А блогеров им трогать не страшно, у прикорытных два слова связать сложновато будет
Такая мера (правда у всех своя) подхлестнет потребительский терроризм, что в свою очередь подхлестнет рост цен.