Нужно провести анализ конкурентов, чтобы понять, что вообще присутствует сегодня в твоей нише. Если человек начнет выбирать какой-либо продукт и к кому идти учиться, он так же, как и ты, будет искать варианты, которые помогут получить тот же самый результат только другими методами. Твоя задача как человека, который хочет войти в онлайн и сразу делать успешные запуски, понять, что сегодня есть на рынке в твоей нише, какие продукты предлагают твои конкуренты, и превратить своих конкурентов в союзников. Твои конкуренты — это агенты, которые за тебя тестируют кучу гипотез. Они вкладывают свои деньги в рекламу, чтобы найти лучший рабочие связки, в методологов, смысловиков, продюсеров, таргетологов и других специалистов, которые помогают им сделать хорошую упаковку, и твоя задача — не придумывать, а взять то, что они уже сделали. То есть ты должен обратить внимание на то, как они раскрывают смыслы, как строится их программа, какие модули они используют. Многие из них уже оттестированы и прекрасно работают. Поэтому тебе нужно выбрать самое лучшее, из того, что уже есть, и добавить туда свой опыт.