Как быстро прописать крутую программу своего курса или наставничества? 3 простых шага

На самом деле это один из самых частых вопросов эксперта, который делает свои первые шаги в онлайне. Например, предприниматель, имеющий свой успешный бизнес и команду, которая прекрасно и слаженно работает, осознает, что хочет делиться знаниями, получить признание и реализоваться дальше как эксперт.

Он начинает думать о запуске собственного онлайн-продукта, наставничества, через которое сможет передать свой опыт другим людям.

В этой статье покажу, как правильно сформировать свою программу с помощью трех простых шагов.

Как быстро прописать крутую программу своего курса или наставничества? 3 простых шага

Эта информация актуальна также фрилансерам, веб-дизайнерам, фотографам, видеографам. У них есть два варианта масштабирования: открыть свое агентство либо начать обучать других людей своему ремеслу.

Также рекомендации подойдут все тем, у кого есть профессия, от которой они получают удовольствие и хорошо в ней разбираются, или хобби, которому хотелось бы обучить других.

Для того, чтобы сформировать свою крутую программу онлайн-курса или наставничества, нужно следовать трем простым шагам.

Первый шаг. Оцифровать свою личную историю.

Твои клиенты, которым ты будешь передавать свои знания, проживают те же самые проблемы, которые ты когда-то проживал. Поэтому твоя задача сначала оцифровать весь свой предыдущий опыт, то есть свою личную историю о том, как у тебя получилось прийти к сегодняшним результатам, рассказать, какая у тебя была точка А и как ты пришел в точку В. Тебе нужно расписать свою историю последовательно буквально по шагам, показать как ты трансформировался, за счет каких инструментов получил те результаты, которые у тебя есть сейчас.

Многие пропускают этот шаг, и это очень большая ошибка, потому что это — ключевое, что можно сделать эксперту для того, чтобы запустить крутую качественную программу, которая будет помогать другим людям становиться счастливее, успешнее, здоровее, богаче, красивее, то есть получать хорошие результаты.

Поэтому возьми лист А4 и распиши поэтапно свою личную историю:

✔ какая у тебя была точка А

✔ какие этапы ты проходил

✔ какие трудности у тебя на этих этапах были

✔ как ты их преодолевал

✔ как ты пришел к тому результату, который имеешь сейчас.

Весь твой метод скрыт в твоей личной истории. Поэтому твоя задача сесть один раз и оцифровать ее. Когда это сделано, переходим ко второму шагу.

Второй шаг. Изучить, что сегодня есть на рынке.

Нужно провести анализ конкурентов, чтобы понять, что вообще присутствует сегодня в твоей нише. Если человек начнет выбирать какой-либо продукт и к кому идти учиться, он так же, как и ты, будет искать варианты, которые помогут получить тот же самый результат только другими методами. Твоя задача как человека, который хочет войти в онлайн и сразу делать успешные запуски, понять, что сегодня есть на рынке в твоей нише, какие продукты предлагают твои конкуренты, и превратить своих конкурентов в союзников. Твои конкуренты — это агенты, которые за тебя тестируют кучу гипотез. Они вкладывают свои деньги в рекламу, чтобы найти лучший рабочие связки, в методологов, смысловиков, продюсеров, таргетологов и других специалистов, которые помогают им сделать хорошую упаковку, и твоя задача — не придумывать, а взять то, что они уже сделали. То есть ты должен обратить внимание на то, как они раскрывают смыслы, как строится их программа, какие модули они используют. Многие из них уже оттестированы и прекрасно работают. Поэтому тебе нужно выбрать самое лучшее, из того, что уже есть, и добавить туда свой опыт.

Третий шаг. Адаптировать совокупность своего опыта и инструментов, взятых у конкурентов, и объединить это в 3-5 ключевых модулей.

Твоя задача — максимально упрощать путь твоего будущего клиента. То есть ты должен сделать так, чтобы то, что ты проходил год, человек мог пройти за месяц и получить те же самые результаты. Поэтому ты должен составить 3-5 ключевых модулей, то есть 3-5 больших шагов, по которым ты должен провести человека, чтобы он пришел к результату.

То есть клиент покупает у тебя не уроки, а прописанный маршрут, по которому ты проведешь его за руку к крутым результатам.

После того, как ты прописал модули, нужно прописать промежуточные результаты каждого из них. То есть у тебя есть большой результат, который клиент получает после прохождения всей программы, и должны быть микрорезультаты после каждого из модулей.

Если у тебя будут проделаны все эти три шага, то есть, если ты:

1. максимально детально пропишешь свою личную историю

2. посмотришь, что есть у конкурентов, возьмешь для себя все самое лучшее из того, что есть в их программах

3. адаптируешь это под себя, выстроив всего 3-5 ключевых шагов, по которым нужно пройти человеку, и трансформируешь это в дорожную карту, пропишешь каждому модулю свои результаты и главный результат всего обучения, который получит человек, то все это будет очень большим первым шагом к продаже продукта.

Твой продукт — это не записанные уроки, это путь, по которому ты ведешь человека до результата. Это как раз и есть наставничество.

Твоя задача сделать так, чтобы твой платный продукт стал конвейером кейсов. Если у тебя сейчас их нет, то ничего страшного — на моем YouTube-канале есть видео «Как продавать без кейсов». Сейчас тебе нужно только сделать свою первую базовую программу и ты уже сможешь начать ее продавать и помогать людям получать результаты в живом формате, а потом уже можно это все масштабировать.

Продавать можно по-разному: через диагностики, через игровые воронки, через вебинары или марафоны. Один из лучших способов продаж в онлайне — продажи через игровые воронки. Я эксперт в этой области, я понимаю, как продавать на высокие чеки на холодный трафик, без вебинаров, без диагностики на миллионы рублей каждый месяц. За прошлый год мы заработали больше 100 млн. руб. на холодную трафик.

Я понимаю, о чем говорю, потому что я сам прошел те этапы, которые ты сейчас проходишь. Я с нуля запускал свое наставничество и за один год вышел на 12 млн. руб. в месяц, пройдя те же самые этапы, о которых тебе сегодня рассказал.

Кроме программы, которую ты составишь, нужно, чтобы у тебя появилось сильное обещание — оффер. Это то, что ты транслируешь, то, что у тебя будут покупать. Здесь очень важны формулировки заголовка, самого оффера и тезисов. Как правильно сформулировать обещание я показываю на своем бесплатном практикуме, который ты можешь пройти по ссылочке. Далее тебе нужно прописать сценарий того, как ты будешь продавать свой продукт, то есть через какие ключевые этапы тебе нужно провести человека, чтобы он сказал, что хочет купить твой продукт. Как это правильно сделать я тоже показываю на своем бесплатном практикуме. Поэтому, если тебе интересно развиваться в онлайне, если тебе хочется сразу сделать правильные шаги, не допустив ошибки и не слив кучу сотен тысяч рублей в пустоту, то обязательно регистрируйся на мой бесплатный практикум, где я помогаю с нуля выйти на на миллион рублей в месяц с помощью продаж через игровые воронки.

До встречи!

Начать дискуссию