Человекоцентричность – тренд 21 века
— Больше никаких круглосуточных работ! Вполне хватит 23 часов!
— Ой, ну вы шутник, босс!
© Спанч Боб
Смотрю отклики по опросу и вижу, что узнавать про тонкости коммуникации и наполнение энергией в команде вам интересно! Мне самому тема управления командами и развития человеческого ресурса кажется более увлекательной и многогранной, чем достаточно линейная работа в безусловно любимой транспортной отрасли.
Поэтому предлагаю отходить от застарелых взглядов и стереотипов в управлении командой в компании и опираться при этом на подтвержденные факты!
📌 Наш век – это век человекоцентричности, где в центре любого процесса находится человек с его потребностями, ценностями, целями и приоритетами. И ключевым навыком лидеров является развитая эмпатия, которая косвенно подтверждается числом ТОП-3 приоритетных факторов среди соискателей при выборе работы.
По статистике, более всего при выборе работы соискатели обращают внимание на следующие пункты:
1. Деньги
2. Стабильность компании и ее репутация
3. Адекватность руководства
Как вы понимаете, без третьего фактора невозможна успешная реализация первого и второго, а без понимания и уважения своих сотрудников адекватного руководства и управления командой достичь невозможно.
Именно такого принципа я придерживаюсь в своей работе: получать обратную связь, слушать и слышать профессиональную позицию коллег. Когда ты становишься руководителем, сразу возникает ощущение, что ты знаешь все, но всегда необходимо прислушиваться к мнению специалистов команды, которые обладают самой актуальной экспертизой.