Обучение можно проводить с помощью разных форматов: видеолекций, онлайн-семинаров, интерактивных курсов, диалоговых тренажёров, мини-игр. У этого метода множество преимуществ, но есть и недостатки, которые легко устранить. Например, улучшить онлайн-коммуникацию с помощью форумов, мессенджеров.
сейчас существует столько методов обучения новых сотрудников, тут важно выбрать наиболее подходящий вариант именно для того, кто будет объяснять этапы и процесс работы в наиболее удобном и облегченно формате
1) "персонал" сразу в заголовке, будто речь о биомассе големов;
2) скучная простыня шаблонного текста
Мне кажется, там нейросеть текст писала. Сложно представить себе человека, который занимается таким.
Надеюсь компания, которая все ещё не осилила xAPI не тратит ресурсы на генерирование подобных текстов.
1) Мы предпочитаем использовать "персонал" к людям, работающим в компаниях, так как оно широко используется специалистами нашей аудитории (HR-менеджеры и менеджеры отдела обучения)
2) Не назвали бы это шаблонным текстом, так как опять же наша аудитория найдет для себя полезную информацию в тех же кейсах компаний, которыми сопроводили статью :)
для меня самый удобный вариант обучения , когда есть регламент работы , где по пунктам расписано как и что нужно делать , если забываешь ,можно обращаться к нему , чтобы лишний раз не дергать других сотрудников с просьбами объяснить что-то
Согласны, кому-то удобнее работать по регламенту, где можно четко описать порядок работы. Но, на наш взгляд, так можно сделать не со всеми процессами. Человеку не объяснить всех тонкостей его специальности в нормативных актах, поэтому используют разные методы обучения.